Хатшепсут писал(а):
Цитата:
Райффайзен, может, и надежный банк, но какие же они неклиентоориентированные, мамадарагая(((
у меня взрывается мозг, когда я такое слышу. особенно после вчерашего, когда под вечер я за полчаса с улыбкой и полным эмоциональным удовольствием решила 35 вопросов в авале, а утром на решение одного малюсенького вопросика (которого, как оказалось опосля, и не существовало то вовсе) потратила два с половиной часа, три десятка писем в онлайн чате и звонков по телефону, кучу ора, нервов, битья головой об стенку, матов и самого страшного - вот это вот чувства полного бессилия в сраном Примате.
Ну,значит, мне не повезло)))
Потому что если у того же Привата по единому номеру тебе отвечают на все вопросы, а если ты еще и Голдклуб - то сами перезванивают моментально, никаких ожиданий, "перезвоните по номеру ....", "Эту информацию Вы сможете полукчить в отделении", то Аваль - это колхоз, в худшем значении слова. Работник банка ВСЕГДА выше клиента. WTF???
Чтобы открыть р/с надо просидеть 40(!) минут под(!) кабинетом, и быть невольным слушателем "А я ему, а он мне..."
Предоставить платный(!) вытяг, котоый другие банки запрашивают автоматом,без твоего участия.
Т.е. ты не можешь придти и открыть р/с. Ты приходишь, ждешь пока освободится человек, который рассказывает тебе, что открыть нельзя,потому что Вы должны запросить платный Вытяг (который действует, кстати, сутки!) и торлько потом приходите. Если Вам, нидайбох, в этом банке понадобится эквайринг - настоятельно НЕ рекомендую. Ибо, мой опыт говорит, что когда ты на вторые сутки открыл таки р/с (и наивно полагая, что ну ладно, разовое неудобство, переживем) и красивый операционист с белоснежной улыбкой заключает с тобой договор, и говорит, мол, не волнуйтесь, мы надежный банк, у нас все быстро. А на третью неделю ты звонишь этой звезде банковского дела, и ненавязчиво интересуешься предметом договора, то слышишь очень профессиональный ответ: "Ой, а Вы знаете, терминалов сейчас нет"

Мне просто из любопытства стало интересно, когда же у них терминалы появятся.
Так вот, вчера было два месяца с даты подписания договора эквайринга

Ну и ни ответа, ни привета до сих пор, да.
Конечно, же вопрос давно решен уже с другим банком (за майские! праздники).
И да, это на моем веку единственный банк с обеденным перерывом

О котором работники отделения не считаю нужным предупредить клиента, если Вы решили согласовать время визита в отделение.
Посему чур меня от такого сервиса!
