Меня порядочность клиента интересует в первую очередь, и своевременность оплаты, а нравится-не нравится давно плевать уже. Как только я чувствую деньги, и нет особых проблем-я тут же проникаюсь нежными чувствами)) Если все таки приходится отказаться, потому что скотина - высказываю все что можно, на прощание, потом обсуждаю по тел. с подругой, ржем, матерюсь сама в пустой комнате,
если сильно много негатива - могу что-то швырнуть, последний раз записная книжка чуть на листики не разлетелась
грушу бы мне завести надо
сочуствую тем, у кого клиенты видят выражение лица
меня например операционистка в банке так ненавидит что у нее глаз дергается,
а по тел голос вздрагивает, но терпит
хотя я очень стараюсь быть хорошим клиентом. узнать бы в чем же дело, девочку жалко