Автор |
Сообщение |
Газель
|
Добавлено: 17 фев 2012, 13:29 |
|
Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 13:02 Сообщения: 19218
|
А ни кто не хочет сделать свой топ 10 любимых книг?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sharma
|
Добавлено: 17 фев 2012, 14:26 |
|
|
Унесенная ветром |
|
Зарегистрирован: 12 окт 2011, 12:13 Сообщения: 21047
|
Сложно было выбрать, так как книг много и любимые они по-разному В зависимости от возраста или тех событий, которые происходили в моей жизни или степени вовлеченности в сюжет, но все же (авторов не повторяла хотя и есть любимые книги одного и того же автора)
1. Уэльбек «Возможность острова» 2. Ремарк «Три товарища» 3. Достоевский «Идиот» 4. Сэлинджер «Над пропастью во ржи» 5. Булгаков «Мастер и Маргарита» 6. Гюго «Собор Парижской Богоматери» 7. Зюскинд «Парфюмер» 8. Шолохов «Тихий Дон» 9. Дюморье «Ребекка» 10. Толстой «Анна Каренина»
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Газель
|
Добавлено: 17 фев 2012, 14:40 |
|
Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 13:02 Сообщения: 19218
|
хотела возмущаться где мое сообщение Спасибо невидимому модератору Мое может что то и забыла 1. Даррел вся история о семье и Корфу 2. Ремарк - много, "Черный обелиск", "3 товарища", "Вовращение", "Время жить время умирать". 3. "Маленький принц" Экзюпери 4. О"Генри - все рассказы 5. "Над пропостью во ржи", хотя сейчас уже не так прет - переросла 6. Гарри Поттер все книги 7. "Убить пересмешника" 8. "Зеленные помидоры.." 9. "Рассказы из одного кармана и рассказы из другого кармана" Чапек Больше не чего в голову не приходит, но явно больше корф
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sharma
|
Добавлено: 17 фев 2012, 14:53 |
|
|
Унесенная ветром |
|
Зарегистрирован: 12 окт 2011, 12:13 Сообщения: 21047
|
Газель а меня Пропасть наоборот впечатлила уже в 30
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Газель
|
Добавлено: 17 фев 2012, 15:16 |
|
Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 13:02 Сообщения: 19218
|
sharm@яв 15 лет прочитала. Летом по школьной программе, список на лето дали. Я та крадовалсь этим спискам Меня ни кто не понимал. Ой она (книга) на меня яркое впечатение произвела, как раз в 15 лето самое то было. А посе 20 уже не так, как и Ремарк ИМХО, конечно.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sharma
|
Добавлено: 17 фев 2012, 15:28 |
|
|
Унесенная ветром |
|
Зарегистрирован: 12 окт 2011, 12:13 Сообщения: 21047
|
Мне кста Ремарк сначала так пошел так пошел а потом надоело что в каждой книге героиня умирает от туберкулеза))
кста надо перечитать его я вот его то в юности как раз читала
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Газель
|
Добавлено: 17 фев 2012, 15:31 |
|
Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 13:02 Сообщения: 19218
|
sharm@ага вечно мрущие героини надодедают. Но у него есть разнообразее - еще с ума сходят У него самая последняя книга "Земля обетовання" - могу наврать название. Сильно отличается. Она про 2-ую мировую со стоороны немцев, воюющих в России
Последний раз редактировалось Газель 17 фев 2012, 15:44, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Saшa
|
Добавлено: 17 фев 2012, 15:42 |
|
|
мандрівниця світом |
|
Зарегистрирован: 17 окт 2011, 11:50 Сообщения: 5409 Откуда: Киев
|
Газель писал(а): А ни кто не хочет сделать свой топ 10 любимых книг? дадада 1. Ремарк - ВСЕ 2. Хемингуэй - Фиеста 3. Набоков - Машенька 4. Фени Флегг "Жар. зел. помидоры" 5. Куприн - всееее 6. Ирэна Карпа 7. Булгаков Мастер и Маргарита 8. О. Генри "Последний лист" 9. Сэлинджер «Над пропастью во ржи» 10. "Унесенные ветром"
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Газель
|
Добавлено: 17 фев 2012, 15:45 |
|
Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 13:02 Сообщения: 19218
|
Vanilleа я не люблю "Унесенные ветром" ни книгу, ни фильм
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Saшa
|
Добавлено: 17 фев 2012, 15:49 |
|
|
мандрівниця світом |
|
Зарегистрирован: 17 окт 2011, 11:50 Сообщения: 5409 Откуда: Киев
|
могу посоветовать Ремарка "Приют грез". Это его первый роман, который разительно отличается от всех последующих его книг. единственное, что сюжет немного скучноват, но удивляет то, насколько отличные у него все остальные произведения. После приюта грез я полюбила печеные яблоки Добавлено спустя 38 секунд:Газель писал(а): Vanilleа я не люблю "Унесенные ветром" ни книгу, ни фильм фильм ужасный! согласна
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Capita
|
Добавлено: 17 фев 2012, 16:34 |
|
Зарегистрирован: 14 окт 2011, 00:02 Сообщения: 33492 Откуда: Киев-->Б
|
Часть того, что перечитывалось несколько раз. Все сразу и не вспомнишь. Порядок произвольный.
Американская трагедия - Драйзер Сестра Керри - Драйзер Поющие в терновнике - МакКаллоу Богач, бедняк - Шоу Александр - Рено Троя - Геммел Дети Арбата - Рыбаков Весь Гарри Поттер - привет Газель )) Земля Санникова - Обручев Овод - Войнич Узорный покров - Моэм Три мушкетера - Дюма
_________________
Как задолбали эти тупые правила: не есть кота, не бить посуду, не есть кота..
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Газель
|
Добавлено: 17 фев 2012, 16:36 |
|
Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 13:02 Сообщения: 19218
|
Vanille писал(а): Газель писал(а): Vanilleа я не люблю "Унесенные ветром" ни книгу, ни фильм отомстила фильм никакой и вообще не передает книги. да, я долго эту месть планировала
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Saшa
|
Добавлено: 17 фев 2012, 16:58 |
|
|
мандрівниця світом |
|
Зарегистрирован: 17 окт 2011, 11:50 Сообщения: 5409 Откуда: Киев
|
Capita
точно! узорный покров
|
|
Вернуться к началу |
|
|
rusallochka
|
Добавлено: 17 фев 2012, 17:03 |
|
Зарегистрирован: 12 окт 2011, 10:17 Сообщения: 41794
|
1. "Милый друг" Мопассан 2. "Жизнь взаймы" Ремарк 3. "Собор Парижской Богоматери" Гюго 4. "Мой любимый sputnik" Мураками 5. "Воскресение" Толстой 6. Цикл о профессоре Челленджере, Конан Дойль 7. серия "Проклятые короли" Морис Дрюон 8. "Завтра была война" Васильев 9.«Ре́квием каравану PQ-17» Пикуль 10. "Прощай оружие" Хемингуэй
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Газель
|
Добавлено: 17 фев 2012, 17:38 |
|
Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 13:02 Сообщения: 19218
|
rusallochka да, "Завтра была война" прекрасная книгаи фильм на удивление хорош. Одна из моих любимых. Правда у Васильева та же проблемы - в конце умирают все.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Linka
|
Добавлено: 17 фев 2012, 20:36 |
|
Зарегистрирован: 20 окт 2011, 21:41 Сообщения: 116 Откуда: Киев
|
"Лабиринты Ехо" весь цикл Макс Фрай "Марсианские хроники" Рэй Бредбери "Планета, которой нет" Сергей Лукьяненко "Мастер и Маргарита" М. Булгаков "Vita Nostra" Дяченки "Анклавы" Вадим Панов "Тайный город" его же 10 книг уже набралось...
_________________ Закон Борена для кошек: "Если сомневаешься — умойся." Быть умным – самая смешная из привычек
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Газель
|
Добавлено: 17 фев 2012, 20:43 |
|
Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 13:02 Сообщения: 19218
|
igor_@ ну вот больше мне нравится эта книга. можут потому что прочла первой и она оказала сильное впечатление она светлая какая то.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Linka
|
Добавлено: 18 фев 2012, 00:26 |
|
Зарегистрирован: 20 окт 2011, 21:41 Сообщения: 116 Откуда: Киев
|
Vanille писал(а): Linka писал(а): "Vita Nostra" Дяченки а ты остальные этой серии читала? как тебе? Читала "Цифровой". Слабее, чем "Vita Nostra". Намного слабее, ИМХО.
_________________ Закон Борена для кошек: "Если сомневаешься — умойся." Быть умным – самая смешная из привычек
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Tilda
|
Добавлено: 19 фев 2012, 00:31 |
|
|
непричудливо обыкновенная |
|
Зарегистрирован: 20 окт 2011, 16:50 Сообщения: 1177
|
Fiorellino писал(а): 4. Фени Флегг "Жар. зел. помидоры" помидоры в своё время мне очень понравились, советовала кругом и всем названия не помню, любимые авторы, некоторые книги которых перечитывала по несколько раз: Ремарк, Довлатов, Саган, Апдайк, Голсуорси, Моэм, Солженицын.. ещё "Алису в стране чудес", не помню автора, читала много раз Селинджера "над пропастью.." в свою десятку, при всем желании, не могу записать
_________________ любая подпись хочет, чтобы её считали автографом
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Svetlaya
|
Добавлено: 19 фев 2012, 11:07 |
|
|
Зеленоглазое пиратство |
|
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 07:28 Сообщения: 113257 Откуда: Киев
|
пишу те, что перечитываю чаще всего
1. Райский сад. Хемингуей 2. Театр. Моэм 3. Чёрный обелиск. Ремарк 4. Хроники Ехо. Фрай 5. Пан Ніхто. Богомил Райнов 6. Давай поженимся. Апдайк 7. Вся Агата Кристи 8. Весь Гарри Гаррисон 9. Весь Айзек Азимов 10. Весь Шекли.
_________________ "Ну что Вы! Я такое же быдло, как и Вы!" (с) __________________________________ реферальный код IHERB PAJ452
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sharma
|
Добавлено: 19 фев 2012, 11:18 |
|
|
Унесенная ветром |
|
Зарегистрирован: 12 окт 2011, 12:13 Сообщения: 21047
|
Vanille писал(а): Linka, воот, а я думала что он только мне пошел, ИМХО остальные книги той же серии какие-то бессмысленные... +1 ты не одна
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Газель
|
Добавлено: 19 фев 2012, 11:27 |
|
Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 13:02 Сообщения: 19218
|
Svetlaya ой да Шекли и мой любимый, у него рассказ есть, для меня просто гениальный "Кое-что задаром" его можно в мой топ 10 внести.
А я Дьяченко не люблю в принципе (честно, честно ни кому не мщу). Не люблю настолько открытых концов мол "ты ж умный догадайся сам", "для меня это "нам лень напрягаться было и мы сделаем вид, что читатель интеллектуал, пускай сам напрягается"
|
|
Вернуться к началу |
|
|
eskatova
|
Добавлено: 13 мар 2012, 20:51 |
|
Зарегистрирован: 13 мар 2012, 20:39 Сообщения: 2
|
1. Ампир В, Пелевин 2. Поколение П, Пелевин 3. Омон Ра, Пелевин 4. Чапаев и Пустота, Пелевин 5. Путешествие за край земли, В.Михайлов 6. Ветви Ихуа, А.Соловьев 7. Вита Ностра, Дяченко 8. Лабиринт отражений, Лукьяненко 9. Мой любимый спутник, Мураками 10. Норвежский лес, Мураками
из современного))
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Mary Ann
|
Добавлено: 13 мар 2012, 21:18 |
|
|
Адвокат дьявола |
|
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 07:38 Сообщения: 18507
|
1. с большим отрывом - АДВОКАТ ДЬЯВОЛА, Нейдерман 2. АТЛАНТ РАСПРАВИЛ ПЛЕЧИ, Рэнд 3. ФИРМА, Гришем 4. Associate, Гришем (по-русски, кажется, наз ЮРИСТ) 5. THE PELICAN BRIEF, Гришем 6. THE RAINMAKER, Гришем 7. SKIPPING CHRISTMAS, Гришем 8. СЛЕПОТА, Сарамаго 9. МЫ - ЖИВЫЕ, Рэнд 10. ПРЕСТУПЛЕНИЕ И НАКАЗАНИЕ, Достоевский
_________________ Кто хочет - тому ничего не мешает, а кто не хочет - тому мешает всё (с)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Курочка
|
Добавлено: 25 июн 2012, 14:28 |
|
Зарегистрирован: 25 июн 2012, 13:17 Сообщения: 32
|
1. Роулинг - Гарри Поттер (все), 2. Медведев - Диана, жизнь принцессы, 3. Уайльд - Портрет Дориана Грея, 4. Рьюит - Малёк, 5. Ларсон - Девушка с татуировкой дракона, 6. Фокс - Наблюдая за англичанами, 6. Ахерн - P.S. Я люблю тебя, 7. Цвет Надежды, 8. Сэлинджер - Над пропастью во ржи, 9. Достоевский - Преступление и наказание, 10. Набоков - Лолита.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|