Автор |
Сообщение |
Sharma
|
Добавлено: 16 окт 2011, 13:33 |
|
|
Унесенная ветром |
|
Зарегистрирован: 12 окт 2011, 12:13 Сообщения: 21047
|
Делимся любимыми сериалами. Что сейчас смотрите?
Добавлено спустя 3 минуты 22 секунды: Смотрю "Анатомию Грей" 4 сезон. Скучновато уже, первые серии были интереснее.
И новый сериал "Двойник", прикольная завязка, интригует.
Ура вышло "Аббатство Даунтон", второй сезон - рекомендую всем любителям исторических сериалов.
Ну и не сравненные "ТБВ" СБ вернулись, ура! как же чудесно что они не теряют острого юмора)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Toondra
|
Добавлено: 16 окт 2011, 13:38 |
|
|
подруга парадоксов |
|
Зарегистрирован: 11 окт 2011, 21:00 Сообщения: 1924
|
Сейчас ничего. Из старого понравились короткие: "Короли игры" и "Секунда до". Из более длинных "Lie to Mie". "Интерны" смотрела. Хауса не очень регулярно, и без особого восторга. "Универ" вместе со старшим ребенком. Больше не вспомнила пока.
Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд: о, еще "Германова голова"! Я пол-инета обыскала, пока нашла, где скачать
_________________ Никакие события в прошлом не гарантируют вам никаких событий в будущем.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ласочка
|
Добавлено: 16 окт 2011, 13:52 |
|
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 00:08 Сообщения: 15272
|
А я только что посмотрела "17 мгновений весны" первый раз Замечательная работа, чистое наслаждение.
_________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Toondra
|
Добавлено: 16 окт 2011, 13:57 |
|
|
подруга парадоксов |
|
Зарегистрирован: 11 окт 2011, 21:00 Сообщения: 1924
|
Ласочка о, спасибо, что напомнила. Я его ни разу не видела по-нормальному. В школе еще маловата была, чтобы осознавать, в молодости показался нудным, а потом как-то не сложилось.
_________________ Никакие события в прошлом не гарантируют вам никаких событий в будущем.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Toondra
|
Добавлено: 16 окт 2011, 14:01 |
|
|
подруга парадоксов |
|
Зарегистрирован: 11 окт 2011, 21:00 Сообщения: 1924
|
ХатшепсутМесто встречи - супер. Только я его не причисляла к сериалам Шерлока Холмса нашего еще сюда можно. "Птичку" смотрела с удовольствием, сейчас не хочется. А вот "Рабыню Изауру" глянулы бы если бы по телеку запустили, а скачивать не.
_________________ Никакие события в прошлом не гарантируют вам никаких событий в будущем.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Capita
|
Добавлено: 16 окт 2011, 14:16 |
|
Зарегистрирован: 14 окт 2011, 00:02 Сообщения: 33492 Откуда: Киев-->Б
|
Люблю исторические: Рим много раз пересматривала, Тюдоры
Из комедийных: Как я встретил вашу маму, Клиника, ну Друзи вне времени
Ликвидация понравился. Домохозяек смотрю, Хауса иногда.
Так сразу все и не вспомню.. Еще подумаю.
_________________
Как задолбали эти тупые правила: не есть кота, не бить посуду, не есть кота..
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Toondra
|
Добавлено: 16 окт 2011, 14:17 |
|
|
подруга парадоксов |
|
Зарегистрирован: 11 окт 2011, 21:00 Сообщения: 1924
|
Хатшепсутда, очень красивая, я из-за нее вмсегда смотрела, хотя сам сюжет мне казался немного глупым. Изаура была первой, и настолько давно, что я ее просто не помню, видимо, ностальгия Еще из той же серии: "Все реки текут" и "Поющие в терновнике".
_________________ Никакие события в прошлом не гарантируют вам никаких событий в будущем.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Capita
|
Добавлено: 16 окт 2011, 14:18 |
|
Зарегистрирован: 14 окт 2011, 00:02 Сообщения: 33492 Откуда: Киев-->Б
|
Твин Пикс смотрела, как завороженная, а в конце ну ниче не поняла(( Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:Тундра писал(а): Еще из той же серии: "Все реки текут" и "Поющие в терновнике". А Поющие в терновнике есть сериал?
_________________
Как задолбали эти тупые правила: не есть кота, не бить посуду, не есть кота..
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ласочка
|
Добавлено: 16 окт 2011, 14:21 |
|
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 00:08 Сообщения: 15272
|
Да, "Все реки текут" помню, вроде неплохой был. Он австралийский вроде?
_________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Toondra
|
Добавлено: 16 окт 2011, 14:22 |
|
|
подруга парадоксов |
|
Зарегистрирован: 11 окт 2011, 21:00 Сообщения: 1924
|
Capita кино есть, но я не помню, сколько там серий. Мне книга больше понравилась
_________________ Никакие события в прошлом не гарантируют вам никаких событий в будущем.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Capita
|
Добавлено: 16 окт 2011, 14:29 |
|
Зарегистрирован: 14 окт 2011, 00:02 Сообщения: 33492 Откуда: Киев-->Б
|
Тундра писал(а): Capita кино есть, но я не помню, сколько там серий. Мне книга больше понравилась Фильм видела не понравился, а вот книга, да.. Рыдала под конец.
_________________
Как задолбали эти тупые правила: не есть кота, не бить посуду, не есть кота..
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Victoria Dm.
|
Добавлено: 17 окт 2011, 00:45 |
|
Зарегистрирован: 16 окт 2011, 18:23 Сообщения: 122 Откуда: Киев
|
"Альф" -пересматриваю регулярно с дисков. "Воронины"-папа Николай Петрович нечто! "Интерны"- как по мне, то лучший российский сериал на сегодня, из комедийных. "Два с половиной мужчины"- как фон люблю ставить. "Мисс Марпл" -который с Джоан Хиксон. "Комиссар Рекс"- я понимаю, что там 25 собак снялось, но Рекс такой там умничка. "Друзья"- чуток надоел, но много забавных серий.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Гелла
|
Добавлено: 17 окт 2011, 10:06 |
|
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 08:58 Сообщения: 26870
|
sharm@, я Анатомии уже 8й сезон смотрю. Это крайний сезон с Мер и Дер. Что без них будет? Смотрю/посмотрела так же: Косяки Доктор Хаус Во все тяжкие Молокососы Отбросы Хор Теория большого взрыва Компьютерщики Из наших: Кадетство, Школа, Ранетки))) Обручальное Кольцо смотрела, пока оно совсем не скатилось в бред. Точно забыла что-то)) Из коротких сериалов нравится Бангкок Хилтон с Николь Кидман.
_________________ I met god - she's black
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Валента
|
Добавлено: 17 окт 2011, 10:56 |
|
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 13:33 Сообщения: 14151
|
Ласочка писал(а): А я только что посмотрела "17 мгновений весны" первый раз Замечательная работа, чистое наслаждение. я тоже не так давно впервые этот фильм посмотрела. Полнейший восторг! Великолепно просто! И ещё пару недель назад Ликвидацию смотрела. Актёрские работы - И вообще фильм понравился. Из более развлекательного, мои вечные любимцы - "Друзья". "Домохозяйки" тоже ничего
_________________ “Happens to every guy sometimes this does” (c)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ласочка
|
Добавлено: 17 окт 2011, 11:08 |
|
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 00:08 Сообщения: 15272
|
Валента, да, Друзья в нашей семье культовый Домохозяек надо посмотреть, все ж хвалят. Смотрела пару сезонов Анатомии, наскучило. Клиника - 2 минуты недоумения и выключила Интернов даже не начинала... Лост! Лост смотрели очень и очень. IT Crowd - смотрим Теория Большого Взрыва - смотрим
_________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Svetlaya
|
Добавлено: 17 окт 2011, 11:16 |
|
|
Зеленоглазое пиратство |
|
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 07:28 Сообщения: 113257 Откуда: Киев
|
Я как-то не сильно по сериалам, но всё таки смотрела Ликвидацию, Интерны, Хауса нескольок сезонов. Люблю детективные Чисто английские убийства, Мисс Марпл, Пуаро, Коломбо.. А, Каменскаую смотрела тоже несколько раз
Когда-то, в первом декрете смотрела Меллроуз Плейс, ещё что-то уже не помню.. Это, американский про подростков.. Беверли Хиллс! О! Секс и город. Стыдно признаться, не смотрела ни одной серии Друзей, Отчаянных домохозяек...
_________________ "Ну что Вы! Я такое же быдло, как и Вы!" (с) __________________________________ реферальный код IHERB PAJ452
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Гелла
|
Добавлено: 17 окт 2011, 12:18 |
|
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 08:58 Сообщения: 26870
|
Я Секс и город в оригинале весь пересмотрела. Люблю! Друзья - форева. Первые сезоны Беверли Хиллз люблю!
Ласочка, что тебе больше нравится, Айти крауд, или ТВВТ?
_________________ I met god - she's black
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Victoria Dm.
|
Добавлено: 18 окт 2011, 01:59 |
|
Зарегистрирован: 16 окт 2011, 18:23 Сообщения: 122 Откуда: Киев
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Svetlaya
|
Добавлено: 18 окт 2011, 07:37 |
|
|
Зеленоглазое пиратство |
|
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 07:28 Сообщения: 113257 Откуда: Киев
|
Victoria Dm. писал(а): Альфа никто не любит? Я смотрела альфа, когда он появился,в первом декрете))) Сейчас его повторяют и если случайно попадаю, то зависаю. но специально не ищу. Одна из любимых серий - про таракана Считаю, что лучший дубляж и лучшие шутки -в украинском варианте
_________________ "Ну что Вы! Я такое же быдло, как и Вы!" (с) __________________________________ реферальный код IHERB PAJ452
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ласочка
|
Добавлено: 18 окт 2011, 07:52 |
|
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 00:08 Сообщения: 15272
|
Svetlaya писал(а): Считаю, что лучший дубляж и лучшие шутки -в украинском варианте На польском он тоже прекрасен )
_________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Svetlaya
|
Добавлено: 18 окт 2011, 07:57 |
|
|
Зеленоглазое пиратство |
|
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 07:28 Сообщения: 113257 Откуда: Киев
|
Ласочка писал(а): На польском он тоже прекрасен ) ну логично)
_________________ "Ну что Вы! Я такое же быдло, как и Вы!" (с) __________________________________ реферальный код IHERB PAJ452
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Wendy
|
Добавлено: 18 окт 2011, 09:01 |
|
|
Душевное равнобесие |
|
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 21:08 Сообщения: 30259 Откуда: Киев
|
Альф в украинском переводе прекрасен, конечно.
_________________ А теперь задумайтесь над своим поведением. Не слишком ли мало вы себе позволяете?
Мой код Iherb DZS185
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Yusonchik
|
Добавлено: 18 окт 2011, 09:49 |
|
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 12:25 Сообщения: 12174 Откуда: Донецк
|
я смотрю интерны, ТБВ смотрела, класный, "секунда до" супер, всякие сериалы типа ликвидации, государственной границы, сонька золотая ручка и т.п. люблю, мы такое на дисках покупаем и за выхи пересматриваем. Альф- это лохматое чудищще такое? видела пару раз друзей, домохозяек, ворониных и еще вагон всего не видела совсем
_________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Lessa
|
Добавлено: 18 окт 2011, 10:10 |
|
|
Говорящая с драконами |
|
Зарегистрирован: 11 окт 2011, 09:06 Сообщения: 6283 Откуда: Перн
|
Если горячо любимые, то не так уж и много Семья Сопрано LOST Fringe Рим (оч. рекомендую обратить внимание на этот сериал моей обожаемой Хатшепсут) Mad Men Книжная лавка Блека Чисто английские убийства Мисс Марпл (с Джоан Хиксон) А этот список "очаровашек" - до горячей любви не дотянули, но нежность вызвали Убийство Хейвен Столпы Земли (Хатшепсут - еще один) Север и Юг Николя ля Флок (Хатшепсут - ну ты поняла) Шерлок (ВВС) Отчаянные домохозяйки (первые два сезона, дальше несусветный бред) Доктор Хаус (без последних двух сезонов, бросила) Тюдоры Почитать мои отзывы о них можно сами знаете где
_________________ I'm only happy when it rains!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ласочка
|
Добавлено: 18 окт 2011, 10:16 |
|
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 00:08 Сообщения: 15272
|
Хатшепсут писал(а): я человек, который будет жевать неинтереную книгу полгода, потому что, пока не закончит, начать новую не может (и тоже с фильмами) вынуждена все время перескакивать. Дааааа!
_________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|