Женский форум "Обовсемки" http://obovsemki.com/ |
|
Сериалы. Новые и не очень, но горячо любимые. http://obovsemki.com/viewtopic.php?f=7&t=128 |
Страница 1 из 247 |
Автор: | Sharma [ 16 окт 2011, 13:33 ] |
Заголовок сообщения: | Сериалы. Новые и не очень, но горячо любимые. |
Делимся любимыми сериалами. Что сейчас смотрите? Добавлено спустя 3 минуты 22 секунды: Смотрю "Анатомию Грей" 4 сезон. Скучновато уже, первые серии были интереснее. И новый сериал "Двойник", прикольная завязка, интригует. Ура вышло "Аббатство Даунтон", второй сезон - рекомендую всем любителям исторических сериалов. Ну и не сравненные "ТБВ" СБ вернулись, ура! как же чудесно что они не теряют острого юмора) |
Автор: | Toondra [ 16 окт 2011, 13:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сериалы. Новые и не очень, но горячо любимые. |
Сейчас ничего. Из старого понравились короткие: "Короли игры" и "Секунда до". Из более длинных "Lie to Mie". "Интерны" смотрела. Хауса не очень регулярно, и без особого восторга. "Универ" вместе со старшим ребенком. Больше не вспомнила пока. Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд: о, еще "Германова голова"! Я пол-инета обыскала, пока нашла, где скачать |
Автор: | Ласочка [ 16 окт 2011, 13:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сериалы. Новые и не очень, но горячо любимые. |
А я только что посмотрела "17 мгновений весны" первый раз Замечательная работа, чистое наслаждение. |
Автор: | Toondra [ 16 окт 2011, 13:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сериалы. Новые и не очень, но горячо любимые. |
Ласочка о, спасибо, что напомнила. Я его ни разу не видела по-нормальному. В школе еще маловата была, чтобы осознавать, в молодости показался нудным, а потом как-то не сложилось. |
Автор: | Toondra [ 16 окт 2011, 14:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сериалы. Новые и не очень, но горячо любимые. |
Хатшепсут Место встречи - супер. Только я его не причисляла к сериалам Шерлока Холмса нашего еще сюда можно. "Птичку" смотрела с удовольствием, сейчас не хочется. А вот "Рабыню Изауру" глянулы бы если бы по телеку запустили, а скачивать не. |
Автор: | Capita [ 16 окт 2011, 14:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сериалы. Новые и не очень, но горячо любимые. |
Люблю исторические: Рим много раз пересматривала, Тюдоры Из комедийных: Как я встретил вашу маму, Клиника, ну Друзи вне времени Ликвидация понравился. Домохозяек смотрю, Хауса иногда. Так сразу все и не вспомню.. Еще подумаю. |
Автор: | Toondra [ 16 окт 2011, 14:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сериалы. Новые и не очень, но горячо любимые. |
Хатшепсут да, очень красивая, я из-за нее вмсегда смотрела, хотя сам сюжет мне казался немного глупым. Изаура была первой, и настолько давно, что я ее просто не помню, видимо, ностальгия Еще из той же серии: "Все реки текут" и "Поющие в терновнике". |
Автор: | Capita [ 16 окт 2011, 14:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сериалы. Новые и не очень, но горячо любимые. |
Твин Пикс смотрела, как завороженная, а в конце ну ниче не поняла(( Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд: Тундра писал(а): Еще из той же серии: "Все реки текут" и "Поющие в терновнике". А Поющие в терновнике есть сериал? |
Автор: | Ласочка [ 16 окт 2011, 14:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сериалы. Новые и не очень, но горячо любимые. |
Да, "Все реки текут" помню, вроде неплохой был. Он австралийский вроде? |
Автор: | Toondra [ 16 окт 2011, 14:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сериалы. Новые и не очень, но горячо любимые. |
Capita кино есть, но я не помню, сколько там серий. Мне книга больше понравилась |
Автор: | Capita [ 16 окт 2011, 14:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сериалы. Новые и не очень, но горячо любимые. |
Тундра писал(а): Capita кино есть, но я не помню, сколько там серий. Мне книга больше понравилась Фильм видела не понравился, а вот книга, да.. Рыдала под конец. |
Автор: | Victoria Dm. [ 17 окт 2011, 00:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сериалы. Новые и не очень, но горячо любимые. |
"Альф" -пересматриваю регулярно с дисков. "Воронины"-папа Николай Петрович нечто! "Интерны"- как по мне, то лучший российский сериал на сегодня, из комедийных. "Два с половиной мужчины"- как фон люблю ставить. "Мисс Марпл" -который с Джоан Хиксон. "Комиссар Рекс"- я понимаю, что там 25 собак снялось, но Рекс такой там умничка. "Друзья"- чуток надоел, но много забавных серий. |
Автор: | Гелла [ 17 окт 2011, 10:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сериалы. Новые и не очень, но горячо любимые. |
sharm@, я Анатомии уже 8й сезон смотрю. Это крайний сезон с Мер и Дер. Что без них будет? Смотрю/посмотрела так же: Косяки Доктор Хаус Во все тяжкие Молокососы Отбросы Хор Теория большого взрыва Компьютерщики Из наших: Кадетство, Школа, Ранетки))) Обручальное Кольцо смотрела, пока оно совсем не скатилось в бред. Точно забыла что-то)) Из коротких сериалов нравится Бангкок Хилтон с Николь Кидман. |
Автор: | Валента [ 17 окт 2011, 10:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сериалы. Новые и не очень, но горячо любимые. |
Ласочка писал(а): А я только что посмотрела "17 мгновений весны" первый раз Замечательная работа, чистое наслаждение. я тоже не так давно впервые этот фильм посмотрела. Полнейший восторг! Великолепно просто! И ещё пару недель назад Ликвидацию смотрела. Актёрские работы - И вообще фильм понравился. Из более развлекательного, мои вечные любимцы - "Друзья". "Домохозяйки" тоже ничего |
Автор: | Ласочка [ 17 окт 2011, 11:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сериалы. Новые и не очень, но горячо любимые. |
Валента, да, Друзья в нашей семье культовый Домохозяек надо посмотреть, все ж хвалят. Смотрела пару сезонов Анатомии, наскучило. Клиника - 2 минуты недоумения и выключила Интернов даже не начинала... Лост! Лост смотрели очень и очень. IT Crowd - смотрим Теория Большого Взрыва - смотрим |
Автор: | Svetlaya [ 17 окт 2011, 11:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сериалы. Новые и не очень, но горячо любимые. |
Я как-то не сильно по сериалам, но всё таки смотрела Ликвидацию, Интерны, Хауса нескольок сезонов. Люблю детективные Чисто английские убийства, Мисс Марпл, Пуаро, Коломбо.. А, Каменскаую смотрела тоже несколько раз Когда-то, в первом декрете смотрела Меллроуз Плейс, ещё что-то уже не помню.. Это, американский про подростков.. Беверли Хиллс! О! Секс и город. Стыдно признаться, не смотрела ни одной серии Друзей, Отчаянных домохозяек... |
Автор: | Гелла [ 17 окт 2011, 12:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сериалы. Новые и не очень, но горячо любимые. |
Я Секс и город в оригинале весь пересмотрела. Люблю! Друзья - форева. Первые сезоны Беверли Хиллз люблю! Ласочка, что тебе больше нравится, Айти крауд, или ТВВТ? |
Автор: | Victoria Dm. [ 18 окт 2011, 01:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сериалы. Новые и не очень, но горячо любимые. |
Альфа никто не любит? |
Автор: | Svetlaya [ 18 окт 2011, 07:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сериалы. Новые и не очень, но горячо любимые. |
Victoria Dm. писал(а): Альфа никто не любит? Я смотрела альфа, когда он появился,в первом декрете))) Сейчас его повторяют и если случайно попадаю, то зависаю. но специально не ищу. Одна из любимых серий - про таракана Считаю, что лучший дубляж и лучшие шутки -в украинском варианте |
Автор: | Ласочка [ 18 окт 2011, 07:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сериалы. Новые и не очень, но горячо любимые. |
Svetlaya писал(а): Считаю, что лучший дубляж и лучшие шутки -в украинском варианте На польском он тоже прекрасен ) |
Автор: | Svetlaya [ 18 окт 2011, 07:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сериалы. Новые и не очень, но горячо любимые. |
Ласочка писал(а): На польском он тоже прекрасен ) ну логично) |
Автор: | Wendy [ 18 окт 2011, 09:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сериалы. Новые и не очень, но горячо любимые. |
Альф в украинском переводе прекрасен, конечно. |
Автор: | Yusonchik [ 18 окт 2011, 09:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сериалы. Новые и не очень, но горячо любимые. |
я смотрю интерны, ТБВ смотрела, класный, "секунда до" супер, всякие сериалы типа ликвидации, государственной границы, сонька золотая ручка и т.п. люблю, мы такое на дисках покупаем и за выхи пересматриваем. Альф- это лохматое чудищще такое? видела пару раз друзей, домохозяек, ворониных и еще вагон всего не видела совсем |
Автор: | Lessa [ 18 окт 2011, 10:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сериалы. Новые и не очень, но горячо любимые. |
Если горячо любимые, то не так уж и много Семья Сопрано LOST Fringe Рим (оч. рекомендую обратить внимание на этот сериал моей обожаемой Хатшепсут) Mad Men Книжная лавка Блека Чисто английские убийства Мисс Марпл (с Джоан Хиксон) А этот список "очаровашек" - до горячей любви не дотянули, но нежность вызвали Убийство Хейвен Столпы Земли (Хатшепсут - еще один) Север и Юг Николя ля Флок (Хатшепсут - ну ты поняла) Шерлок (ВВС) Отчаянные домохозяйки (первые два сезона, дальше несусветный бред) Доктор Хаус (без последних двух сезонов, бросила) Тюдоры Почитать мои отзывы о них можно сами знаете где |
Автор: | Ласочка [ 18 окт 2011, 10:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сериалы. Новые и не очень, но горячо любимые. |
Хатшепсут писал(а): я человек, который будет жевать неинтереную книгу полгода, потому что, пока не закончит, начать новую не может (и тоже с фильмами) вынуждена все время перескакивать. Дааааа! |
Страница 1 из 247 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |