Женский форум "Обовсемки" http://obovsemki.com/ |
|
Ранее развитие детей. За и против http://obovsemki.com/viewtopic.php?f=3&t=854 |
Страница 6 из 8 |
Автор: | biolina [ 21 фев 2012, 00:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ранее развитие детей. За и против |
rusallochka писал(а): Ласочка ну так а сейчас в первом классе начинают с того,что рисуют палочки-крючечки...Состояние здоровья то такое,мы берем среднестатистического здорового ребенка...в Европе вон вобще школа с 5 лет... не-а. моя палочки крючечки в 4 года начала. на развивалках. в 1 классе с 1 дня читали почти все( кто лучше,кто хуже) у нас это требование,потому что ребенок должен уметь прочитьа задание к упражнению. за пару месяцев прошли алфавит( повторили) и с января писали в тетрадях . я поэтому очень переживала,чтоб в школе ей было интересно. выбирала. так что у нас школа получилось следующим шагом. есть школы,где первый год палочки-крючечки. но это общеобразовательные обычные и ,имхо ,слабые. моему ребенку там скучно было бы. |
Автор: | Svetlaya [ 21 фев 2012, 00:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ранее развитие детей. За и против |
Kohan Спасибо, кэп))) Я поняла. Это не к моему. Его-невозможно было заставить. Мы несколько-раз пробовали. Причём он открыто вроде и не собирался, но как-то так подводил нас к мысли, что эта очередная секция ему не подходит). Это талант, я только не пойму какой))) |
Автор: | Ласочка [ 21 фев 2012, 00:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ранее развитие детей. За и против |
biolina Да, это очень важно и очень правильно, я считаю. |
Автор: | biolina [ 21 фев 2012, 00:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ранее развитие детей. За и против |
rusallochka писал(а): biolina дааа недочет родителей и учительницы,я как щаз помню у нас экскурсия была до начала учебного года, показывали где-что ,туалет в том числе))) мне эти чаши генуя аж в память врезались... вооот. иди я тебя поцелую)) даже если и не водят по туалетам,я сама все обсмотрела-узнала. и про взносы-директора узнала. потому что мне было не все-равно где мой ребенок будет учится. а многим пофиг. Добавлено спустя 3 минуты 36 секунд: Capita да даже с 4 будет нормально. я повела в 2,8( до этого дома занималась) но потом они испортились,поменялся педсостав. с 3 до 4 опять дома занимались . а с 4 уже повзрослому |
Автор: | Kohan [ 21 фев 2012, 00:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ранее развитие детей. За и против |
Светлая, Да у моей тоже были подводки- я на них не реагировала просто. И на лето репетитора по англ нанимала дополнительно- отнимала деццво прямо скажем- ниче поныла, зато скачок есть от которого сама тащится. |
Автор: | biolina [ 21 фев 2012, 00:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ранее развитие детей. За и против |
Ласочка писал(а): biolina Да, это очень важно и очень правильно, я считаю. я помню,как смеялись мамки с форума одного,когда я сказала,что школу выбирала. да я мужа не так скрупулезно выбирала нееее.летом моя вообще ничего не учит. никаких повторений .я категорически против. но она сама много читает . все по желанию. |
Автор: | Capita [ 21 фев 2012, 00:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ранее развитие детей. За и против |
biolina Не, ну я бы, конечно, с 11-ти не повела)) А вот с двух вполне. И детям интересно и маме свободное время. |
Автор: | Kohan [ 21 фев 2012, 00:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ранее развитие детей. За и против |
biolina Дети разные ж. Моя сопротивляется-ленится вначале- потом втягивается, начинает получатся-и потом довольна. Пока сознательность к обучению у моей в бессознательстве валяется. |
Автор: | Alisa25 [ 21 фев 2012, 04:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Прокалывание ушей. В каком возрасте и кому решать? |
Olka19 писал(а): Язык учить чем раньше, тем лучше - легче дается и отсутствует акцент, речевой аппарат вроде до 11 лет формируется. Моя на трех уже говорит, на след год еще один в планах, а через пару лет пятый начнем. Но это уже другой топик) +100 Языки в детском возрасте - это развлечение. Во взрослом - настоящая и нелегкая учеба. Начинать нужно до 6 точно, ну хотя бы один, а лучше два. Добавлено спустя 4 минуты 17 секунд: rusallochka писал(а): Olka19 о что говорят. не все со словарем читают))) Я ЗА я зыки, хочу чтобы мои дети могли свободно путешествовать,общаться с другими людьми...А то видела в турции взрослый дядька не мог у бармена чашку горячей воды попросить...вот где позорищщщщеееееее, а этот Турок и по английски,и по немецки,и даже на французском чуток...ПОЗОРИЩЕ...но там где отдыхают наши в основном персонал набирают русскоговорящий...ААА еще вспомнила, дама требовала виски ноу лёд... . Зато наблюдала детей,которые с персоналом щебечут легко, у меня Дианка очень быстро с немецкой малышней познакомилась болтали правда на английском..))) Молодцы, верным путем идете, товарищи!:) Я окончила шиз-мат, много было в классе толковых ребят. Половина даже текст прочесть не в состоянии. Я ходила на плохонькие курсы дополнительно. Как же мне пришлось наверстывать в универе! Бессонные ночи и все такое. Языки - это необходимость, советские школы (кроме спецшкол) языку не научат, а как может молодой человек не говорить как минимум по-английски - ума не прложу, честно. это через 10 лет будет как неумение читать по абсурдности. Язык дает миллион возможностей: кругозор, общение, доступ к информации - это же самое-пресамое главное. Учиться можно где угодно, работать. Добавлено спустя 12 минут 4 секунды: Re: Ранее развитие детей. За и против biolina писал(а): Jen писал(а): а детство у ребенка должно быть? или одни только учебники? расшифруйте,пожалуйста. что для Вашего ребенка детство? мама на форуме , а ребенок мультики смотрит тихо сам с собой. или во дворе один тыняется,в то время как его сверстники лепят-пилят-рисуют -танцуют? Ай лав ю! Я помню эти разговоры из моего детства. Когда девочки отупело семачки грызли или в песке грязном ковырялись, а меня через весь город на фигурку тащили, дома букварь прошли и пропись за год до школы. Тока девочки и сейчас эти семачки грызут, в школе с 3 на 4 перебивались. Я заметила еще в школе: дети, которые реально выделялись по успеваемости - это дети, с которыми дома много занимались и развивали. И мне кажется, что мое детство было куда интереснее, чем у них с семачками. По выходным по музеям таскались, в парк ходили с книжкой, определять где какие деревья, собирали листочки, сушили, гербарии делали. А у моей подруги родители еще и дома два дня в неделю по-английски говорили с ней. И переписывалась она с 7 лет с английской девочкой. Ужасное детство! Надо было впериться в телек взглядом. Еще была фишка: "ой, шо вы ее пичкаете, ей же будет в школе неинтересно". Так вот неинтересно было тем, кто, пардон отставал по полной, а мне было ооочень инетересно. Как человек, который неплохо вючил язык скажу, что делать это во взрослом возрасте в десятки, нет, сотни раз труднее. Это как учиться на дохтера или учителя. А в детстве - это натуральный способ познания мира. Мы же свой родной язык учим практически без усилий с нашей стороны, вот так же и второй бы усвоился. Добавлено спустя 2 минуты 59 секунд: Re: Ранее развитие детей. За и против Совуня писал(а): А как ребенок может начать учить язык с 12 лет, если по программе образования он учит его со 2го класса, т.е. с 7-8 лет. До 7 класса будет принципиально прогуливать уроки англ. языка? Да, будет слоняться по школьному двору с ровной осанкой, бамбук курить:)) Шобы был нехилым:)) Добавлено спустя 2 минуты 58 секунд: Re: Ранее развитие детей. За и против rusallochka писал(а): Jen я тебе уже про людей в шкурах писала,я когда тебя читаю такое ощущение,что прабабушка моего мужа пишет...раньше было все прекрасно,а теперь все тухло, одни сутулые-слепые-праститутки в школах Ржу:)) А чем развивалки не равно поиграть? Или поиграть = порыться в опсаном соседскими собачками песке с бессмысленным выражением лица? |
Автор: | я_не_дура [ 21 фев 2012, 07:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ранее развитие детей. За и против |
Всем приветик! с младшим ре мы ходили на розвивалки с года, 2 раза в неделю по 40 мин, ходили сюда и были безумно счастливы! http://teremok-kiev.com.ua/ |
Автор: | Svetlaya [ 21 фев 2012, 08:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ранее развитие детей. За и против |
Kohan писал(а): Светлая, Да у моей тоже были подводки- я на них не реагировала просто. И на лето репетитора по англ нанимала дополнительно- отнимала деццво прямо скажем- ниче поныла, зато скачок есть от которого сама тащится. Так я ж не из тех, кто говорит "отнимают детство караул" или буду счас тут рассказывать,к а кприкольно компьютер изучать в 12 Я из ленивых. Попробовали малого куда-то приткнуть, он начал сопротивляться, я и забила. Мне влом ещё заставлять его что-то... Меня ж в детстве, к примеру, никто не заставлял заниматься танцами, я сама пошла. записалась и потом 9 лет занималась))). Надо ему будет тот же англ (а скорее всего он будет надо), выучит в сознательном возрасте за полгода, если это будет критично для работы, например. Безусловно, он никогда не будет разговаривать как носитель. Ну и что? Он будет понимать других, его будут понимать и хватит. Я сейчас в командировке в Европе слышу как на англ разгвоаривают немцы наши или испанцы, как носители, ога . И насчёт того, что прям вот каждый европеец, как писала Олка знает 2-3 языка. Как же. Вы были в Испании , Франции или Италии? Там не найдёшь кого-то, кто пару слов на английском свяжет, чтобы объясните тебе куда пройти. Ещё северная Европа более менее. Это я не к оправданиям своим пишу. Я старшего похерила в плане развития, да. Ну, так и будет. Попробуем ещё на младшей отыграться). Может, она пойдёт в меня и ей просто прикольно будет учиться). Что касается всякого спорта, в некоторых слуаях у неё не будет выбора просто с нашим активным папой). У первого тоже папа авторитет. а там проведенеи досуга -пиво диван и бокс. Но вот в шахматы он научил малого и они играют, больше ничего. Во втором случае, если папа идёт в поход или погружаться, то выхода как бы нет . Потому что маме тоже придётся, а куда ребёнка? Это я о пользе личного примера, кстати. Так что в кратце , моё кредо - Добавлено спустя 3 минуты 55 секунд: Цитата: Тока девочки и сейчас эти семачки грызут, в школе с 3 на 4 перебивались. Я заметила еще в школе: дети, которые реально выделялись по успеваемости - это дети, с которыми дома много занимались и развивали А между прочим, между хорошей учёбой и успехом в жизни нелинейная зависимость, кстати. вот интересно, как ой функцией она описывается.. Alisa25 как шиз-матик не подскажешь? Зависимость между тем, как дома занимались и успеваемостью - прямая. А вот отличник=жизненный успех - нет. Примеры и всяких бтилл гейтсов-энштейнов подтвержают - это о гениальности скорее, и примеры людей которые меня окружают -куча троечников, котрые возгляавляют компании и просто скромно работают какими-нибудь маркетинг или финансовыми директорами. И куча девочек отличниц, которые семачки грызут сейчас))) Вот почему? |
Автор: | tut_ta [ 21 фев 2012, 10:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ранее развитие детей. За и против |
я еще вставлю 5 копеек к языкам... детки начинают понимать где родной язык а где нет с 1.5 -2 годиков, ( это научно доказано) до этого времени лучше не нагружать, потому как будет путаница в голове, а вот к 1.5-2 можно уже водить на всякие англоязычные развивалки и т.д.. |
Автор: | Sharma [ 21 фев 2012, 11:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ранее развитие детей. За и против |
Svetlaya писал(а): Зависимость между тем, как дома занимались и успеваемостью - прямая. А вот отличник=жизненный успех - нет. Примеры и всяких бтилл гейтсов-энштейнов подтвержают - это о гениальности скорее, и примеры людей которые меня окружают -куча троечников, котрые возгляавляют компании и просто скромно работают какими-нибудь маркетинг или финансовыми директорами. И куча девочек отличниц, которые семачки грызут сейчас))) странная тенденцияВот почему? не соглашусь у меня как раз наоборот у нас школа была экспериментальной вечно всякие тесты опыты с 3 класса детей разделили по классам о способностям самых сильных детей в первые три класса А - физмат Б- гуманитарий В- спорт остальные аж до З в средней и низкой успеваемости в последнем классе учились всякие дети алкошей и матерей одиночек у меня подруга была из последних я очень хорошо помню уровень подготовки и отношение к разным классам кста считаю такую систему в корне не верной но то уже другая тема так вот сейчас в одноклассниках очень легко проследить судьбу практически каждого и таки весь А класс это люди занимающие высокие должности карьеристы половина этого класса живут и работают заграницей с Б класса моего - действительно много работников культуры есть знаменитости с своей сфере вот на встречи выпускников мы в основном и собираемся этими двумя классами как то в разговоре выяснили что из класса З практически треть поумерали кто спился кто в тюрьме так что оценка успеваемости влияет на дальнейшую судьбу Я ЗА обоими лапами за развитие! детская энергия фантазия стремления - не сравнить даже с подростками все это нужно направлять родителями в нужное русло я очень жалею что меня не направляли да у меня было детство с казаками разбойниками во дворе все как полагается но я до смерти хотела танцевать те кружки которые я посещала самостоятельно меня не устраивали не тот уровень а серьезно со мной заниматься у родителей не было времени и желания видимо(( и кто знает может из меня бы вышла вторая Майя Плисецкая я до сих пор с замираем сердца реагирую на действительно профессиональную хореографию Очень хочу определить у сына некое стремление - любое и развивать его до уровня профессионализма |
Автор: | Ласочка [ 21 фев 2012, 11:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ранее развитие детей. За и против |
Svetlaya Кстати, хороший вопрос. Насчет раннего развития - я всегда говорила, что ранним развитием не занималась (в смысле карточек Домана и тому подобного), но на самом деле Марк ходил на уроки англ к репетитору уже в 4,5, на музыку с 6, все остальное (математика, физика, логика) - сама, в принципе не так уж и мало успела. Вот посмотрим, какой результат в итоге - скажу честно, от того импульса, который я успела дать в восприимчивом возрасте, уже ничего не осталось, последние годы все зависит от его личной замотивированности. Но - ему это было самому нужно и интересно, он впитывал знания, как губка. Владик - совершенно другая ситуация, ни о каких "развивалках" не приходится даже думать, все сосредоточено на отстающей речи. Язык - не ввожу даже украинский, потому что пока нельзя. Но на самом деле для успеха в жизни важна не столько сумма знаний, сколько уверенность в себе, крепкая психика, умение заводить друзей, адаптироваться к изменяющейся обстановке и обучаться, поэтому формирование здоровой личности должно иметь приоритет над получением знаний. Проблемы бывают, когда родители сами невротизированы и за счет "развития ребенка" решают свои личные проблемы, самоутверждаясь через него. Но вообще есть корреляция - думающие родители, стремящиеся дать ребенку как можно больше, обычно интересуются и детской психологией, и вообще думают, что делают. Добавлено спустя 34 секунды: sharm@ Тут скорее не связь успеваемости с судьбой, а связь и успеваемости, и судьбы с социальным слоем. |
Автор: | Svetlaya [ 21 фев 2012, 12:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ранее развитие детей. За и против |
Ласочка писал(а): связь и успеваемости, и судьбы с социальным слоем именно Цитата: Но на самом деле для успеха в жизни важна не столько сумма знаний, сколько уверенность в себе, крепкая психика, умение заводить друзей, адаптироваться к изменяющейся обстановке и обучаться, поэтому формирование здоровой личности должно иметь приоритет над получением знаний совершенно согласна!. |
Автор: | Olka19 [ 21 фев 2012, 17:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ранее развитие детей. За и против |
Jen писал(а): а поиграть детям тоже не нужно? вы свое детство помните? плохо было побегать, поиграть с подружками? вы все сплошь неудачницы7 нчиего не добились? а где дети двигаются, если они сидят на развивалках, дома возле компов/тв, с книжками по англ/нем и т.п. или движение это пройти от кухни до комнаты и туалета? Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд: Цитата: ты можешь себе представить, что к 20 годам твой ребенок знает 2-3 иностранных языка? английский-немецкий-французский почему нет? разве мне кто-то мешает отдать ее на курсы/репетитору в 5-6 классе? а как ты себе развивалки для 5 летних представляешь - как 45 минут за партой, что ли? и бегают, и прыгают, в группе в английском садике, например. Дети в этом возрасте язык не учат, они просто начинают на нем говорить и все. А вот в 12 лет репетитор действительно посадить и будет долбить, карточки, словарь, времена, и начинается "у него нет способностей". или так "он чистый технарь". не, ну дело хозяйское, конечно, повторюсь, моя цель дать ребенку наилучший старт в жизни. Не надо, так не надо Добавлено спустя 5 минут 15 секунд: я_не_дура писал(а): Olka19 писал(а): И к 14 годам она не три книги на языке прочитает, это уж точно. а кто вам сказал что только 3 книжки? и кто сказал что 3 книжки это много-мало? может хватит уже тупить 3 книжки вы сами назвали как можно быть такой, хм.. вам пора таки сменить ник. А лучше еще раз хлопнуть дверью, только по-настоящему |
Автор: | Совуня [ 21 фев 2012, 18:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ранее развитие детей. За и против |
у меня понятие "раннее развитие" это развитие дошкольника, потом это просто развитие. Что такое развивалки? это занятия по 1,5-2часа 2-3раза в неделю. занятия разбиты на 4 урока по 15-20 минут. В основном это выглядит так: 1, логика, 2. рисование,3. музыка, 4. танцы. Есть уроки англ.яз,есть основы компьютера, это все чередуется. Думаю, ходить на такие занятия,если есть такая возможность, очень здорово. Написала для тех, кто считает, что ранние занятия отнимают детство у ребенка. Мое мнение, спорт в детстве обязателен,он закаляет характер и дух. |
Автор: | Ласочка [ 21 фев 2012, 18:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ранее развитие детей. За и против |
Совуня, вообще "ранним развитием" обычно называют занятия до 2 лет вроде бы |
Автор: | Совуня [ 21 фев 2012, 18:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ранее развитие детей. За и против |
Ласочка ну я ж написала, "у меня понятие" |
Автор: | biolina [ 21 фев 2012, 18:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ранее развитие детей. За и против |
Ласочка писал(а): Совуня, вообще "ранним развитием" обычно называют занятия до 2 лет вроде бы я предлагаю считать раннее развитие= развитием дошкольника. сюда включить и малышей и подготовку к школе. |
Автор: | Olka19 [ 21 фев 2012, 18:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ранее развитие детей. За и против |
Ласочка Цитата: Но на самом деле для успеха в жизни важна не столько сумма знаний, сколько уверенность в себе, крепкая психика, умение заводить друзей, адаптироваться к изменяющейся обстановке и обучаться, поэтому формирование здоровой личности должно иметь приоритет над получением знаний. эти вещи тесно взаимосвязаны, обучение в группе, Алиса каждый день рассказывает, что она делала, чему научилась. Детям выдают медальки, звездочки, воспитатели хвалят, родители дома хвалят, это и есть уверенность в себе, самооценка. Заводит друзей, конечно же.. они не получают знания, кто-то считает до 10, кто-то до 100, акцент не на этом. Их учат учиться, замечать, что происходит вокруг, анализировать, вот и "способность адаптироваться и обучаться". |
Автор: | Ласочка [ 21 фев 2012, 18:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ранее развитие детей. За и против |
biolina Нууу, для меня это не раннее, а своевременное |
Автор: | Toondra [ 21 фев 2012, 20:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ранее развитие детей. За и против |
rusallochka писал(а): Когда шел старший требования к первоклассникам были совсем другие,сейчас не даром растянули начальную школу на 4 года вообще-то начальную школу на 4 года растянули первый раз в 1986 году а второй раз в 2001 растянули школу на 12 лет... |
Автор: | biolina [ 21 фев 2012, 20:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ранее развитие детей. За и против |
Тундра уже снова 11. я была уверенна,что 12 не будет. ерунда полная. имеет смысл,если начинать обучение лет с 5. типа развивалок года 2. и 10 школы. я ,честно,боюсь представить,что моя дочь будет изучать в старших классах,если уже сейчас( 3 класс) по математике программа 5-6 класса. возможно предметы новые будут,специализации. уже сейчас с 8 класса в школе классы делят на потоки,согласно предметов,которые хочет изучать ребенок. |
Автор: | Toondra [ 21 фев 2012, 20:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ранее развитие детей. За и против |
biolina писал(а): уже снова 11 это ты мне говоришь? У меня выпускной случился на год раньше запланированного рассчитывала, что старший поведет младшую в 1 первый класс, не срослось... |
Страница 6 из 8 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |