Текущее время: 28 мар 2024, 13:54




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 188 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8  Все сообщения
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 17 июл 2013, 08:46 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 ноя 2012, 16:30
Сообщения: 22
Вот золотые слова, Marmalady. Мы тут решаем, что надо, что не надо. а как ситуация повернётся в будущем непонятно. Точно уж языки никогда не помешают. Будет и ли нет ребёнок великим лингвистом, неважно. элементарные знания английского необходимы, как воздух. Я, кстати, спросить хотела, где ваши дети английский учат?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 июл 2013, 09:08 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 май 2013, 09:25
Сообщения: 86
Раннее развитие ребенка - это наработки и исследования ученых последних лет. Внедряться в механизм развития психических процессов ребенка позволительно только специалистам, которые знают последовательность фаз развития, могут квалифицированно диагностировать и оценить уровень развития ребенка и определить "зону ближайшего развития" с тем, чтобы в унисон естественным процессам помочь ребенку развить те качества, которые бурно развиваются именно в этот временной период.
Психологи о раннем развитии (http://www.planetapsy.ru/obsuzhdeniya-p ... a-ili-vred)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 июл 2013, 12:21 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 13:10
Сообщения: 9
Откуда: Москва
Мы на курсы ходим, группа 7-9 человек, нормально, вроде. Не жалуемся, пока. Отредактировано. занятия с носителями практикуются. поэтому мы туда и пошли.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 июл 2013, 13:16 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2012, 11:34
Сообщения: 2080
Maci Atko
А сколько ребенку?

_________________
"Правду нужно подавать так, как подают пальто, а не швырять в лицо, как мокрое полотенце".

Марк Твен


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 июл 2013, 15:52 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 ноя 2012, 16:30
Сообщения: 22
А ездить далеко? Я бы тоже хотела попасть в группу с носителем, думаю, очень полезно будет и познавательно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 июл 2013, 12:23 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 13:10
Сообщения: 9
Откуда: Москва
А филиалов у EF много, подобрать поближе к вам можно. С носителями у них все занятия проходят, так что обязательно попадёте.Успехов вам в учёбе!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 июл 2013, 13:14 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2011, 00:08
Сообщения: 15272
Дэвушки, а при чем здесь раннее развитие?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 июл 2013, 12:22 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 май 2013, 09:35
Сообщения: 6
А мне кажется, что ребёнка нужно развивать, а в каком возрасте и в чём - тема отдельная. Дошкольникам - спорт, плаванье, танцы, карате ;) А с 8-9 лет - можно уже подключать можно и языки или другие учебные дисциплины. А грузить учёбой в дошкольном возрасте - с бабушками согласна - детство забирать!

_________________
Консультации психоаналитика в Киеве


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 июл 2013, 12:29 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2011, 00:08
Сообщения: 15272
Skvorushka


Вообще у нас с 6 лет уже школа, до 8-9 никак не дотянуть ;-D

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 авг 2013, 11:07 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 авг 2013, 11:01
Сообщения: 4
Ранее развития ребенка это довольно не плохо, я считаю что лучше ранее развитие чем позднее. А с ребеком нужно заниматься и развивать его таланты.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 авг 2013, 12:09 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 окт 2011, 16:58
Сообщения: 10839
natalishoklova писал(а):
Ранее развития ребенка это довольно не плохо, я считаю что лучше ранее развитие чем позднее. А с ребеком нужно заниматься и развивать его таланты.

да, правильно, все правильно
а если ребенок - вундеркинд? как это определить? и как развивать его таланты, если он сам их развивает в разы быстрее, чем мы даже можем их у него заметить?
Ласочка, может ты знаешь? какие-то тесты может есть на эту тему? ссылки может какие-то проверенные? отчетливо понимаю, что природа нам преподнесла ребенка, таланты которого развивать мы не в состоянии :( по крайней мере пока. и методов перевести их в какое-то направление или позитивное русло тоже пока не видим...
Монтесори ,что-ли? хоть и всегда была его противницей - но ничего боле умного в голову не приходит. Может есть какие-то методики с большей интерактивностью ,большим взаимодействием ? боюсь что ребенок чересчур увлечется этими шариками-роликами и они станут для него важнее общения
но и как развивать - без понятия...
разрешать все не могу. а запреты не действуют. Все проблемы решаются очень быстро, все преграды разбиваются на раз

я месяцев с 5 поняла что некоторые идеи монтесори для нас подходят., типа "дайте ребенку среду - и он сам найдет себе занятие и разовьется". дали среду , дали свободу. Теперь он создает среду для нас и ограничивает нашу свободу
иногда результаты деятельности моего ребенка для меня закадка сродни строительству пирамид... я смотрю и не понимаю КАК он это сделал, откуда у него эти знания? откуда у него столько силы ?
накопилось, короче

Добавлено спустя 6 минут 11 секунд:
давным давно не пишу об "успехах" своего ребенка в теме. Отчетливо понимаю сейчас ,что они меня радуют, да ,безусловно. Но пугают больше... потому что эмоционально ребенок развивается гораздо медленнее и чувство самосохранения "накатывает" на него обычно ,когда уже поздно и ничего изменить он не может


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: хотите гения? получайте!:)
СообщениеДобавлено: 04 окт 2015, 22:31 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 сен 2014, 23:13
Сообщения: 116
У кого рождаются дети-гении
Долгое время в ходу была идея, что дети-гении чаще всего рождаются у родителей, которые имеют значительную разницу в возрасте - то есть у юной мамы и немолодого отца. Самым распространенным примером является древнекитайский мудрец Конфуций, который родился, когда его матери было 16, а отцу - 70. Насколько это соответствует истине, сказать сложно - подобных мезальянсов сейчас практически не встречается. Однако и теперь некоторые ученые считают, что для появления гениального ребенка идеальная разница в возрасте родителей такова: возраст матери должен равняться половине возраста отца плюс семь лет.
Время и место для рождения детей-гениев
Некоторые «специалисты по гениальности» считают, что необходимо подгадать так, чтобы ребенок родился в феврале-марте, поскольку, по статистике, больше всего детей-гениев появились на свет именно в это время. Есть теория, что это связано с некими вспышками на Солнце, которые благоприятствуют активности мозговой деятельности ребенка. Обстоятельства места тоже важны: самая удачная в этом смысле широта на Земле - 60 градусов. Совсем замечательно, утверждают исследователи феномена гениальности, - если во время беременности поблизости у вас имеются горы (отдых в Альпах).
Прочие условия Как вырастить гения:
Некоторые учения настаивают на том, что на умственные способности ребенка влияет и количество детей в семье. Американские психологи высчитали такую интересную вещь, как «средний интеллект семьи». Складываются IQ каждого члена семьи и делятся на их количество. То есть получается что-то вроде «средней температуры по больнице». Понятно, что у ребенка IQ ниже, чем у взрослого, и получается, что чем детей больше, тем ниже общесемейный уровень интеллекта. Соответственно, меньше шансов для любого из детей стать выдающимся ученым или, скажем, писателем. Версия весьма смелая и столь же спорная. Ее молниеносно оспорит каждый: а как же, например, Пушкин? У него, как мы помним, имелись и старшая сестра, и младший брат.
Чем кормить дитя-гения А вот теперь о том, с чем не поспоришь.
Все специалисты по вынашиванию гениальных детей хором говорят: чтобы у вас родился такой ребенок, правильно питайтесь (сайт кулинарных рецептов)! Для активного развития мозга ребенка, хорошей памяти, высокой обучаемости вам необходимы продукты, богатые лецитином. Больше всего лецитина в яичных желтках, печени и мясе. Очень поможет развитию мозга и нервной системы фолиевая кислота (витамин В9). Ее обычно назначают принимать с первых же дней беременности. Кроме специальных таблеток, она содержится в спарже, петрушке, салате, бобовых, моркови, сыре, тыкве и все в тех же яичных желтках. Необходимо и железо (оно есть в мясе, хлебе, яблоках, грушах, шпинате, горохе, гречке). Железо заведует логическими способностями и развитием речи. Не обойтись также и без цинка (он имеется в молоке, миндале, арахисе, тыквенных семечках) и йода (морская капуста, морская рыба, креветки, крабы, кальмары). Эта парочка нужна для гармоничного психического и физического развития будущего гения. Ну и, конечно, рыба - причем лучше всего есть ту, что водится в холодных морях — сардины, форель, лосось и скумбрию. В рыбьем жире содержатся полиненасыщенные кислоты омега-3, которые не вырабатываются нашим организмом. Благодаря рыбе ребенок получится общительный и будет лучше и быстрее соображать.
Как вырастить гения: чем кормить
Яблоко - самый распространенный источник минеральных веществ (калий, фосфор, кальций, магний, натрий, железо) и витаминов (С, Е, каротин, В1, В2, В6, РР, фолиевая кислота) в легко усваиваемой форме и в оптимальных сочетаниях. В семенах яблок содержится много йода, поэтому яблоки лучше есть с косточками. В 5-6 яблочных косточках содержится суточная потребность организма в йоде. Содержание в яблоках большого количества железа делает их незаменимыми во время беременности. На развитие интеллекта влияют и такие продукты, как клюква, черника, свекла и капуста. Оптимальное соотношение витаминов С, группы В, Р-витаминоактивных дубильных веществ, магния, железа, меди в чернике обуславливает сосудоукрепляющее, противобактериальное, противоанемическое свойства. Железо, содержащееся в ягодах, намного лучше усваивается, по сравнению с лекарственными препаратами, поскольку в ягодах черники ему сопутствует аскорбиновая кислота и другие полезные для организма соединения.
Чтобы ваши усилия в борьбе за правильное питание не пропали даром, необходимо закрепить их, когда ребенок родится. Дитю-гению не обойтись без грудного молока. Для того чтобы мозг активно развивался, нужно кормить малыша грудью, пока он сам не откажется. Согласно данным статистики, IQ детей-искусственников на 6-7 пунктов ниже, чем у тех, кто питался материнским молоком.
Теперь вы знаете, как вырастить гения !:)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 окт 2018, 16:29 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 сен 2014, 23:13
Сообщения: 116
У нас есть разные шкалы развития.
Интеллект, точнее, то, что мы считаем интеллектом. Под интеллектом понимают самые неожиданные вещи.
Физическое развитие – тоже очень понятная вещь. Один ребенок с трудом перешагивает через заборчик, а другой ребенок перепрыгивает его с вот таким запасом. Понятное дело, что физическое развитие второго лучше. Я имею в виду детей одного возраста.
Социальное развитие. Один ребенок может организовать игру, построить сверстников, раздать им роли. Другой ребенок ничего этого не может и вообще с трудом вписывается во взаимодействие со сверстниками. Или, например, может разговаривать только со взрослыми.
Эмоциональное развитие. Это умение считывать чувства других людей, также осознавать свои собственные чувства и менять свое поведение в соответствии с прочитанным.
Пара слов про интеллектуальное развитие. Есть два критерия маркировки развития общего интеллекта дошкольника. Понимаете, кроме общего интеллекта есть развитие пространственного мышления, памяти, еще несколько когнитивных штук, но есть общий интеллект. У дошкольника две вещи маркируют развитие общего интеллекта –сложность ролевой игры, которую может организовать и провести ребёнок. Чем сложнее ролевая игра, которую может организовать и провести ребёнок, тем выше развитие его общего интеллекта. Это про дошкольников.

Второй критерий – сложность вопросов, которые задает ребенок. Чем сложнее вопросы, которые задает ребенок, тем выше его общий интеллект. Был такой мудрец Авиценна, когда он уже был старенький, у него спросили: «Скажите, вы такой мудрый, наверное, вы и в детстве выделялись как-то среди сверстников, наверное, больше всех знали, больше всех умели?» Он сказал: «Нет, когда я учился в школе (медресе, наверное, поскольку он мусульманин) были ученики, которые знали больше меня и умели больше меня, но я был лучшим из задающих вопросы».

Никаких других критериев нет вообще. Скорость, с которой ребенок складывает пазлы, количество стихов, которые знает ребенок, его умение читать, писать, брать интегралы – ничего, только две вещи – сложность ролевой игры, которую он может организовать и провести, и сложность вопросов, которые он задает. Больше не играет ничего.

Что такое темповая задержка? Это значит, что ребенок развивается, но запаздывает, то есть он в четыре года делает то, что другие дети делают в три, и в пять делает то, что другие дети делают в четыре года. Но его развитие идет – это темповая задержка.

Что такое нарушение? Нарушение, когда все идет не так – он не делает в пять то, что дети делают в три года. Он в пять лет делает что-то совсем другое, не то, что в три, а что-то совсем другое.

Что про темповую задержку нам важно понимать? 9 из 10 детей с темповой задержкой потом нагонят. Это тоже надо понимать. Если у ребенка темповая задержка развития, когда-то через какое-то время он догонит тех, кто ушел вперед. Кривая нормального распределения у нас всем известна.

Если у нас есть темповая задержка, природа – вещь симметричная, то у нас есть и темповое ускорение. Здесь те дети, которые в четыре года делают то, что другие делают в шесть. В пять лет они делают то, что другие делают в восемь. Иногда это называется ранняя общая детская одаренность. Что нам нужно знать? То, что 9 из 10 вернутся в норму. Один, бедняжка, так и останется. Что значит, если мы имеем дело с задержкой? Это значит, что нужно спокойно развивать этого ребенка, он потом придет в норму. Что нужно знать про ускорение? Не нужно развивать этого ребенка, иначе мы сформируем у него невроз и суицидальные вещи в подростковом возрасте, когда произойдет компенсация этого раннего ускорения, это тоже надо понимать.

Когда мы думаем о норме и не норме в применении к собственному ребенку или к какому-то конкретному ребенку, с которым мы имеем дело, что нам надо иметь в виду? Нам нужно принять некое решение, для начала. Исследовав этот вопрос, мы видим, что никакой объективной нормы – не нормы не найти, но, тем не менее, мы о норме всё время говорим. И более того, мы все понимаем, что в реальности под нормой есть что-то. Как ни крути, мы всё-таки можем сказать: это совсем не норма, а это ближе к норме, а это просто совсем-совсем норма.
Норма – это то, что вы установили для вашей семьи
Центр Стимуляции Мозга Центр Стимуляции Мозга предоставляет услуги лучших специалистов и самые новые немедикаментозные методики для лечения и коррекции патологий речи и поведенческих отклонений у детей и подростков..

Подробнее: https://mind-stimulation.com/service_category/metody/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  

Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 188 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8  Все сообщения


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
 cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB