Текущее время: 14 ноя 2018, 07:47




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 188 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8  Все сообщения
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 17 июл 2013, 08:46 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 ноя 2012, 16:30
Сообщения: 22
Вот золотые слова, Marmalady. Мы тут решаем, что надо, что не надо. а как ситуация повернётся в будущем непонятно. Точно уж языки никогда не помешают. Будет и ли нет ребёнок великим лингвистом, неважно. элементарные знания английского необходимы, как воздух. Я, кстати, спросить хотела, где ваши дети английский учат?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 июл 2013, 09:08 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 май 2013, 09:25
Сообщения: 86
Раннее развитие ребенка - это наработки и исследования ученых последних лет. Внедряться в механизм развития психических процессов ребенка позволительно только специалистам, которые знают последовательность фаз развития, могут квалифицированно диагностировать и оценить уровень развития ребенка и определить "зону ближайшего развития" с тем, чтобы в унисон естественным процессам помочь ребенку развить те качества, которые бурно развиваются именно в этот временной период.
Психологи о раннем развитии (http://www.planetapsy.ru/obsuzhdeniya-p ... a-ili-vred)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 июл 2013, 12:21 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 13:10
Сообщения: 9
Откуда: Москва
Мы на курсы ходим, группа 7-9 человек, нормально, вроде. Не жалуемся, пока. Отредактировано. занятия с носителями практикуются. поэтому мы туда и пошли.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 июл 2013, 13:16 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2012, 11:34
Сообщения: 2080
Maci Atko
А сколько ребенку?

_________________
"Правду нужно подавать так, как подают пальто, а не швырять в лицо, как мокрое полотенце".

Марк Твен


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 июл 2013, 15:52 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 ноя 2012, 16:30
Сообщения: 22
А ездить далеко? Я бы тоже хотела попасть в группу с носителем, думаю, очень полезно будет и познавательно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 июл 2013, 12:23 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 13:10
Сообщения: 9
Откуда: Москва
А филиалов у EF много, подобрать поближе к вам можно. С носителями у них все занятия проходят, так что обязательно попадёте.Успехов вам в учёбе!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 июл 2013, 13:14 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2011, 00:08
Сообщения: 15271
Дэвушки, а при чем здесь раннее развитие?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 июл 2013, 12:22 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 май 2013, 09:35
Сообщения: 6
А мне кажется, что ребёнка нужно развивать, а в каком возрасте и в чём - тема отдельная. Дошкольникам - спорт, плаванье, танцы, карате ;) А с 8-9 лет - можно уже подключать можно и языки или другие учебные дисциплины. А грузить учёбой в дошкольном возрасте - с бабушками согласна - детство забирать!

_________________
Консультации психоаналитика в Киеве


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 июл 2013, 12:29 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2011, 00:08
Сообщения: 15271
Skvorushka


Вообще у нас с 6 лет уже школа, до 8-9 никак не дотянуть ;-D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 авг 2013, 11:07 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 авг 2013, 11:01
Сообщения: 4
Ранее развития ребенка это довольно не плохо, я считаю что лучше ранее развитие чем позднее. А с ребеком нужно заниматься и развивать его таланты.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 авг 2013, 12:09 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 окт 2011, 16:58
Сообщения: 10839
natalishoklova писал(а):
Ранее развития ребенка это довольно не плохо, я считаю что лучше ранее развитие чем позднее. А с ребеком нужно заниматься и развивать его таланты.

да, правильно, все правильно
а если ребенок - вундеркинд? как это определить? и как развивать его таланты, если он сам их развивает в разы быстрее, чем мы даже можем их у него заметить?
Ласочка, может ты знаешь? какие-то тесты может есть на эту тему? ссылки может какие-то проверенные? отчетливо понимаю, что природа нам преподнесла ребенка, таланты которого развивать мы не в состоянии :( по крайней мере пока. и методов перевести их в какое-то направление или позитивное русло тоже пока не видим...
Монтесори ,что-ли? хоть и всегда была его противницей - но ничего боле умного в голову не приходит. Может есть какие-то методики с большей интерактивностью ,большим взаимодействием ? боюсь что ребенок чересчур увлечется этими шариками-роликами и они станут для него важнее общения
но и как развивать - без понятия...
разрешать все не могу. а запреты не действуют. Все проблемы решаются очень быстро, все преграды разбиваются на раз

я месяцев с 5 поняла что некоторые идеи монтесори для нас подходят., типа "дайте ребенку среду - и он сам найдет себе занятие и разовьется". дали среду , дали свободу. Теперь он создает среду для нас и ограничивает нашу свободу
иногда результаты деятельности моего ребенка для меня закадка сродни строительству пирамид... я смотрю и не понимаю КАК он это сделал, откуда у него эти знания? откуда у него столько силы ?
накопилось, короче

Добавлено спустя 6 минут 11 секунд:
давным давно не пишу об "успехах" своего ребенка в теме. Отчетливо понимаю сейчас ,что они меня радуют, да ,безусловно. Но пугают больше... потому что эмоционально ребенок развивается гораздо медленнее и чувство самосохранения "накатывает" на него обычно ,когда уже поздно и ничего изменить он не может


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: хотите гения? получайте!:)
СообщениеДобавлено: 04 окт 2015, 22:31 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 сен 2014, 23:13
Сообщения: 117
У кого рождаются дети-гении
Долгое время в ходу была идея, что дети-гении чаще всего рождаются у родителей, которые имеют значительную разницу в возрасте - то есть у юной мамы и немолодого отца. Самым распространенным примером является древнекитайский мудрец Конфуций, который родился, когда его матери было 16, а отцу - 70. Насколько это соответствует истине, сказать сложно - подобных мезальянсов сейчас практически не встречается. Однако и теперь некоторые ученые считают, что для появления гениального ребенка идеальная разница в возрасте родителей такова: возраст матери должен равняться половине возраста отца плюс семь лет.
Время и место для рождения детей-гениев
Некоторые «специалисты по гениальности» считают, что необходимо подгадать так, чтобы ребенок родился в феврале-марте, поскольку, по статистике, больше всего детей-гениев появились на свет именно в это время. Есть теория, что это связано с некими вспышками на Солнце, которые благоприятствуют активности мозговой деятельности ребенка. Обстоятельства места тоже важны: самая удачная в этом смысле широта на Земле - 60 градусов. Совсем замечательно, утверждают исследователи феномена гениальности, - если во время беременности поблизости у вас имеются горы (отдых в Альпах).
Прочие условия Как вырастить гения:
Некоторые учения настаивают на том, что на умственные способности ребенка влияет и количество детей в семье. Американские психологи высчитали такую интересную вещь, как «средний интеллект семьи». Складываются IQ каждого члена семьи и делятся на их количество. То есть получается что-то вроде «средней температуры по больнице». Понятно, что у ребенка IQ ниже, чем у взрослого, и получается, что чем детей больше, тем ниже общесемейный уровень интеллекта. Соответственно, меньше шансов для любого из детей стать выдающимся ученым или, скажем, писателем. Версия весьма смелая и столь же спорная. Ее молниеносно оспорит каждый: а как же, например, Пушкин? У него, как мы помним, имелись и старшая сестра, и младший брат.
Чем кормить дитя-гения А вот теперь о том, с чем не поспоришь.
Все специалисты по вынашиванию гениальных детей хором говорят: чтобы у вас родился такой ребенок, правильно питайтесь (сайт кулинарных рецептов)! Для активного развития мозга ребенка, хорошей памяти, высокой обучаемости вам необходимы продукты, богатые лецитином. Больше всего лецитина в яичных желтках, печени и мясе. Очень поможет развитию мозга и нервной системы фолиевая кислота (витамин В9). Ее обычно назначают принимать с первых же дней беременности. Кроме специальных таблеток, она содержится в спарже, петрушке, салате, бобовых, моркови, сыре, тыкве и все в тех же яичных желтках. Необходимо и железо (оно есть в мясе, хлебе, яблоках, грушах, шпинате, горохе, гречке). Железо заведует логическими способностями и развитием речи. Не обойтись также и без цинка (он имеется в молоке, миндале, арахисе, тыквенных семечках) и йода (морская капуста, морская рыба, креветки, крабы, кальмары). Эта парочка нужна для гармоничного психического и физического развития будущего гения. Ну и, конечно, рыба - причем лучше всего есть ту, что водится в холодных морях — сардины, форель, лосось и скумбрию. В рыбьем жире содержатся полиненасыщенные кислоты омега-3, которые не вырабатываются нашим организмом. Благодаря рыбе ребенок получится общительный и будет лучше и быстрее соображать.
Как вырастить гения: чем кормить
Яблоко - самый распространенный источник минеральных веществ (калий, фосфор, кальций, магний, натрий, железо) и витаминов (С, Е, каротин, В1, В2, В6, РР, фолиевая кислота) в легко усваиваемой форме и в оптимальных сочетаниях. В семенах яблок содержится много йода, поэтому яблоки лучше есть с косточками. В 5-6 яблочных косточках содержится суточная потребность организма в йоде. Содержание в яблоках большого количества железа делает их незаменимыми во время беременности. На развитие интеллекта влияют и такие продукты, как клюква, черника, свекла и капуста. Оптимальное соотношение витаминов С, группы В, Р-витаминоактивных дубильных веществ, магния, железа, меди в чернике обуславливает сосудоукрепляющее, противобактериальное, противоанемическое свойства. Железо, содержащееся в ягодах, намного лучше усваивается, по сравнению с лекарственными препаратами, поскольку в ягодах черники ему сопутствует аскорбиновая кислота и другие полезные для организма соединения.
Чтобы ваши усилия в борьбе за правильное питание не пропали даром, необходимо закрепить их, когда ребенок родится. Дитю-гению не обойтись без грудного молока. Для того чтобы мозг активно развивался, нужно кормить малыша грудью, пока он сам не откажется. Согласно данным статистики, IQ детей-искусственников на 6-7 пунктов ниже, чем у тех, кто питался материнским молоком.
Теперь вы знаете, как вырастить гения !:)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 окт 2018, 16:29 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 сен 2014, 23:13
Сообщения: 117
У нас есть разные шкалы развития.
Интеллект, точнее, то, что мы считаем интеллектом. Под интеллектом понимают самые неожиданные вещи.
Физическое развитие – тоже очень понятная вещь. Один ребенок с трудом перешагивает через заборчик, а другой ребенок перепрыгивает его с вот таким запасом. Понятное дело, что физическое развитие второго лучше. Я имею в виду детей одного возраста.
Социальное развитие. Один ребенок может организовать игру, построить сверстников, раздать им роли. Другой ребенок ничего этого не может и вообще с трудом вписывается во взаимодействие со сверстниками. Или, например, может разговаривать только со взрослыми.
Эмоциональное развитие. Это умение считывать чувства других людей, также осознавать свои собственные чувства и менять свое поведение в соответствии с прочитанным.
Пара слов про интеллектуальное развитие. Есть два критерия маркировки развития общего интеллекта дошкольника. Понимаете, кроме общего интеллекта есть развитие пространственного мышления, памяти, еще несколько когнитивных штук, но есть общий интеллект. У дошкольника две вещи маркируют развитие общего интеллекта –сложность ролевой игры, которую может организовать и провести ребёнок. Чем сложнее ролевая игра, которую может организовать и провести ребёнок, тем выше развитие его общего интеллекта. Это про дошкольников.

Второй критерий – сложность вопросов, которые задает ребенок. Чем сложнее вопросы, которые задает ребенок, тем выше его общий интеллект. Был такой мудрец Авиценна, когда он уже был старенький, у него спросили: «Скажите, вы такой мудрый, наверное, вы и в детстве выделялись как-то среди сверстников, наверное, больше всех знали, больше всех умели?» Он сказал: «Нет, когда я учился в школе (медресе, наверное, поскольку он мусульманин) были ученики, которые знали больше меня и умели больше меня, но я был лучшим из задающих вопросы».

Никаких других критериев нет вообще. Скорость, с которой ребенок складывает пазлы, количество стихов, которые знает ребенок, его умение читать, писать, брать интегралы – ничего, только две вещи – сложность ролевой игры, которую он может организовать и провести, и сложность вопросов, которые он задает. Больше не играет ничего.

Что такое темповая задержка? Это значит, что ребенок развивается, но запаздывает, то есть он в четыре года делает то, что другие дети делают в три, и в пять делает то, что другие дети делают в четыре года. Но его развитие идет – это темповая задержка.

Что такое нарушение? Нарушение, когда все идет не так – он не делает в пять то, что дети делают в три года. Он в пять лет делает что-то совсем другое, не то, что в три, а что-то совсем другое.

Что про темповую задержку нам важно понимать? 9 из 10 детей с темповой задержкой потом нагонят. Это тоже надо понимать. Если у ребенка темповая задержка развития, когда-то через какое-то время он догонит тех, кто ушел вперед. Кривая нормального распределения у нас всем известна.

Если у нас есть темповая задержка, природа – вещь симметричная, то у нас есть и темповое ускорение. Здесь те дети, которые в четыре года делают то, что другие делают в шесть. В пять лет они делают то, что другие делают в восемь. Иногда это называется ранняя общая детская одаренность. Что нам нужно знать? То, что 9 из 10 вернутся в норму. Один, бедняжка, так и останется. Что значит, если мы имеем дело с задержкой? Это значит, что нужно спокойно развивать этого ребенка, он потом придет в норму. Что нужно знать про ускорение? Не нужно развивать этого ребенка, иначе мы сформируем у него невроз и суицидальные вещи в подростковом возрасте, когда произойдет компенсация этого раннего ускорения, это тоже надо понимать.

Когда мы думаем о норме и не норме в применении к собственному ребенку или к какому-то конкретному ребенку, с которым мы имеем дело, что нам надо иметь в виду? Нам нужно принять некое решение, для начала. Исследовав этот вопрос, мы видим, что никакой объективной нормы – не нормы не найти, но, тем не менее, мы о норме всё время говорим. И более того, мы все понимаем, что в реальности под нормой есть что-то. Как ни крути, мы всё-таки можем сказать: это совсем не норма, а это ближе к норме, а это просто совсем-совсем норма.
Норма – это то, что вы установили для вашей семьи
Центр Стимуляции Мозга Центр Стимуляции Мозга предоставляет услуги лучших специалистов и самые новые немедикаментозные методики для лечения и коррекции патологий речи и поведенческих отклонений у детей и подростков..

Подробнее: https://mind-stimulation.com/service_category/metody/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  

Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 188 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8  Все сообщения


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Tatika


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB