Автор |
Сообщение |
Deniska
|
Добавлено: 26 сен 2018, 13:36 |
|
Зарегистрирован: 12 окт 2011, 16:16 Сообщения: 6049
|
Да, а я бы в 10-11 классах пошла бы на " водительское дело" вместо швейных машин. Хоть шить я и люблю.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
rusallochka
|
Добавлено: 26 сен 2018, 13:40 |
|
Зарегистрирован: 12 окт 2011, 10:17 Сообщения: 41794
|
Deniska Киваю про автодело!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Chiara
|
Добавлено: 26 сен 2018, 13:48 |
|
Зарегистрирован: 28 фев 2013, 10:35 Сообщения: 38871
|
rusallochka писал(а): Deniska Киваю про автодело! +1 Но на самом деле у нас можно было пойти, но надо было ездить в соседний поселок, а было в облом. У нас на месте была компьютерная грамотность или что-то такое, туда и ходили
_________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Deniska
|
Добавлено: 26 сен 2018, 13:50 |
|
Зарегистрирован: 12 окт 2011, 16:16 Сообщения: 6049
|
Chiara У нас рядом 2 входа было. Автодело и швейный цех. Но выбора не дали.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Arturberg
|
Добавлено: 26 сен 2018, 13:53 |
|
|
Татуированная в сердце |
|
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 09:56 Сообщения: 68035
|
я ходила на автодело у нас был выбор, но только в 10 и 11 классе до эттого рубали салатики, прошивали собственные пальцы. и выжигали
кто бы его отменил нахрен лучше бы еще одну физру или ИЗО добавили
_________________ сдесь ошыбок столька катеца слиза каг песать таг можна о мои глоза (с)
Реферальной код Iherb KLR104
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vanille
|
Добавлено: 26 сен 2018, 13:54 |
|
|
Tequila Sunrise |
|
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 09:54 Сообщения: 42765
|
Svetlaya и зачем этот выбор в 1-3 классе? Ты думаешь ребенок в таком возрасте может сделать осознанный выбор? А если он выберет не учить математику? Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:Arturberg писал(а): лучше бы еще одну физру или ИЗО добавили
Я бы с тобой в старших классах яростно не согласилась. Физру ни за что, это саааамый унизительный предмет как по мне.
_________________ код iherb ABK3920
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Arturberg
|
Добавлено: 26 сен 2018, 13:56 |
|
|
Татуированная в сердце |
|
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 09:56 Сообщения: 68035
|
Chiara писал(а): rusallochka писал(а): Deniska Киваю про автодело! +1 Но на самом деле у нас можно было пойти, но надо было ездить в соседний поселок, а было в облом. У нас на месте была компьютерная грамотность или что-то такое, туда и ходили отбивать по воображаемой клавиатуре на парте? точно у нас было автодело и вот эта вот граммотность а еще сукаОБЖЗД вот тогда я стала мастером писать шпоры Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:Vanilleя про 5-ый класс и физру вместо трудов а потом можно предоставить выбор и я не понимаю зачем эти лобзики, выжигатели и досточки для оливье
_________________ сдесь ошыбок столька катеца слиза каг песать таг можна о мои глоза (с)
Реферальной код Iherb KLR104
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Chiara
|
Добавлено: 26 сен 2018, 14:06 |
|
Зарегистрирован: 28 фев 2013, 10:35 Сообщения: 38871
|
Arturberg писал(а): Chiara писал(а): rusallochka писал(а): Deniska Киваю про автодело! +1 Но на самом деле у нас можно было пойти, но надо было ездить в соседний поселок, а было в облом. У нас на месте была компьютерная грамотность или что-то такое, туда и ходили отбивать по воображаемой клавиатуре на парте? Нет, у нас занятия вел чувак из нашего института на базе этого же института, то есть был комп на пару-тройку человек. В диковинку тогда было
_________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Svetlaya
|
Добавлено: 26 сен 2018, 14:08 |
|
|
Зеленоглазое пиратство |
|
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 07:28 Сообщения: 113257 Откуда: Киев
|
Vanille писал(а): Svetlaya и зачем этот выбор в 1-3 классе? Ты думаешь ребенок в таком возрасте может сделать осознанный выбор? А если он выберет не учить математику?
а с какого перепугу тут выбор не учить что либо вообще? Мы,кажется, обсуждаем тот момент, что требования в школе Лаймы не совпадают с обещаниями и программой минобразования, нет? Она разве требует отмены трудов? И речь не о 1-3 классах
_________________ "Ну что Вы! Я такое же быдло, как и Вы!" (с) __________________________________ реферальный код IHERB PAJ452
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Layma
|
Добавлено: 26 сен 2018, 14:09 |
|
Зарегистрирован: 27 дек 2012, 20:00 Сообщения: 14170
|
Vanille так в 1-4 классе детки делают все вместе разное + есть проектая работа И к 5-му классу ребенок уже понимает, хочет он шить или лобзиком или с металлом работать или игрушки делать И программа предполагает, что он имеет право выбрать и материалы, и методы, и технологии ,а так же учится это "продавать" и изучать спрос и тд и тп. делать оценку. считать себестоимость и все такое А вместо этого почему-то "мальчикам пилить, девочкам шить" - вот от этого шок просто
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vanille
|
Добавлено: 26 сен 2018, 14:12 |
|
|
Tequila Sunrise |
|
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 09:54 Сообщения: 42765
|
Layma писал(а): И к 5-му классу ребенок уже понимает, хочет он шить или лобзиком или с металлом работать или игрушки делать Бугага, простите. Некоторые в институт поступают и заканчивают по проыессии, а потом понимают что работать по ней не хотят никогда. А в 5 классе понимают... Ну такое...
_________________ код iherb ABK3920
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Layma
|
Добавлено: 26 сен 2018, 14:12 |
|
Зарегистрирован: 27 дек 2012, 20:00 Сообщения: 14170
|
Svetlaya я считаю ,что эти пару часов могут быть полезны для детей и дают возможность разгрузиться от письма и чтения/задач и тд И я абсолютно не против урока как такового, правильно ты пишешь Но!!! простите, конспект "на коленке" в прямом смысле слова меня вообще убил
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vanille
|
Добавлено: 26 сен 2018, 14:13 |
|
|
Tequila Sunrise |
|
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 09:54 Сообщения: 42765
|
Svetlaya писал(а): с какого перепугу тут выбор не учить что либо вообще Ну так Лайма хочет чтобы ребенок вообще не учился работать лобзиком, строгать и гвозди забивать.
_________________ код iherb ABK3920
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Layma
|
Добавлено: 26 сен 2018, 14:13 |
|
Зарегистрирован: 27 дек 2012, 20:00 Сообщения: 14170
|
Vanilleты о чем сейчас? Какая работа??7 Ребенок в 5 классе абсолюто в состоянии решить, что именно и из чего он хочет делать на уроке трудов, что ему ближе и чего хочется в даный момент Каким боком сюда институт и сессии? Добавлено спустя 51 секунду:Vanille писал(а): Svetlaya писал(а): с какого перепугу тут выбор не учить что либо вообще Ну так Лайма хочет чтобы ребенок вообще не учился работать лобзиком, строгать и гвозди забивать. потому что программа и письмо миносвиты предполагает ,что он может выбирать И что детей по полу не делят А здесь опа - и привет
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vanille
|
Добавлено: 26 сен 2018, 14:15 |
|
|
Tequila Sunrise |
|
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 09:54 Сообщения: 42765
|
Layma писал(а): Ребенок в 5 классе абсолюто в состоянии решить, что именно и из чего он хочет делать на уроке трудов, что ему ближе и чего хочется в даный момент Ага, на час решить. А потом что то другое. А потом третье. Есть же программа, их научить должны чему-то, а потом уже выбирать. Как можно выбирать, не зная что это и как. Добавлено спустя 43 секунды:Layma писал(а): миносвиты предполагает ,что он может выбирать Как можно выбрать, не зная как это???
_________________ код iherb ABK3920
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Svetlaya
|
Добавлено: 26 сен 2018, 14:16 |
|
|
Зеленоглазое пиратство |
|
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 07:28 Сообщения: 113257 Откуда: Киев
|
Vanille писал(а): Svetlaya писал(а): с какого перепугу тут выбор не учить что либо вообще Ну так Лайма хочет чтобы ребенок вообще не учился работать лобзиком, строгать и гвозди забивать. Лайма хочет, чтобы ребенку обеспечили выбор, как рекомендовано Миносвиты
_________________ "Ну что Вы! Я такое же быдло, как и Вы!" (с) __________________________________ реферальный код IHERB PAJ452
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vanille
|
Добавлено: 26 сен 2018, 14:19 |
|
|
Tequila Sunrise |
|
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 09:54 Сообщения: 42765
|
Svetlaya писал(а): Vanille писал(а): Svetlaya писал(а): с какого перепугу тут выбор не учить что либо вообще Ну так Лайма хочет чтобы ребенок вообще не учился работать лобзиком, строгать и гвозди забивать. Лайма хочет, чтобы ребенку обеспечили выбор, как рекомендовано Миносвиты Я не думаю, что имеется в виду "с первого урока". Их сначала должны научить
_________________ код iherb ABK3920
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Svetlaya
|
Добавлено: 26 сен 2018, 14:20 |
|
|
Зеленоглазое пиратство |
|
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 07:28 Сообщения: 113257 Откуда: Киев
|
Vanille писал(а): Как можно выбрать, не зная как это???
в смысле? ребенок выбирает шить салфетку - ок, он готов учиться ее шить ребенок выбирает делать табуретку - ок, он готов ее учиться делать если на перовм этапе -допустим - ребенок решает, что нет, он хочет поменться, ему говорят -от лично, но имей в виду, что если ты не успеешь из за смены выбора то то и тот то, то оценка будет снижена Умение делать осознанный выбор, умение учиться, в том числе и на собственных ошибках , применять свои знания на практике- это главное, чему должна научить школа. А не лобзиком пилить, шить и правильной ручкой правильного цвета поля чертить Добавлено спустя 48 секунд:Vanille писал(а): Я не думаю, что имеется в виду "с первого урока". Их сначала должны научить
ну так видимо технологиям учат в процессе работы над проектом я не знаю. как сейчас, но было бы логично
_________________ "Ну что Вы! Я такое же быдло, как и Вы!" (с) __________________________________ реферальный код IHERB PAJ452
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vanille
|
Добавлено: 26 сен 2018, 14:33 |
|
|
Tequila Sunrise |
|
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 09:54 Сообщения: 42765
|
Svetlaya писал(а): ну так видимо технологиям учат в процессе работы над проектом я не знаю. как сейчас, но было бы логично
Ну как по мне это странно Я бы хотела чтобы ребенка научили базе. А не дали принимать такое решение ребенку в 10 лет
_________________ код iherb ABK3920
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ксения
|
Добавлено: 26 сен 2018, 15:01 |
|
Зарегистрирован: 24 окт 2011, 22:17 Сообщения: 11883 Откуда: Борисполь
|
Vanille писал(а): Layma писал(а): И к 5-му классу ребенок уже понимает, хочет он шить или лобзиком или с металлом работать или игрушки делать Бугага, простите. Некоторые в институт поступают и заканчивают по проыессии, а потом понимают что работать по ней не хотят никогда. А в 5 классе понимают... Ну такое... В 5 таки розуміють! Кіріл весь 5 клас пиляв лобзіком, але з більшим задоволенням би в'язаа чи ліпив з глини, це однозначно. І професія тут ні до чого, просто вони вже розуміють, що більше до душі
_________________ - Больно, - сказала душа. - Хочется плакать, - сказало сердце. - Не скулить, - заорали мозги. - Всем заткнуться! И за мной!!! - рявкнула задница
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vanille
|
Добавлено: 26 сен 2018, 15:12 |
|
|
Tequila Sunrise |
|
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 09:54 Сообщения: 42765
|
Ну так тем что по душе можно в качестве хобби заниматься А в школе нужно кругозор расширять имхо.
_________________ код iherb ABK3920
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Arturberg
|
Добавлено: 26 сен 2018, 15:13 |
|
|
Татуированная в сердце |
|
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 09:56 Сообщения: 68035
|
а вариативные модули это ж из этой программы там же все по часам расписано и их я так понимаю не избежать никому мне понравился модуль догляд за рослинами, догляд за тваринами Цитата: Орієнтовний перелік об’єктів праці кролі, кури, індики, качки, гуси (за вибором) Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд:Цитата: Учнів 5–6 класів у процесі трудового навчання орієнтують визначати у співпраці з учителем та іншими учнями алгоритм взаємодії для вирішення практичних соціально значущих завдань чи проектів; на усвідомлення важливості дотримання етикету для створення власного позитивного іміджу.
Учнів 5–6 класів у процесі трудового навчання орієнтують розуміти необхідність дотримання правил безпечної праці та організації робочого місця; безпечно користуватися інструментами та електроприладами вдома та під час занять, критично ставитись до інформації про товари для збереження власного здоров'я.
Учнів 5–6 класів у процесі трудового навчання орієнтують на проведення під час проектування міні-маркетингового дослідження з метою обґрунтування призначення і конструкції виробу; виконання різноманітних технологічних операцій та здатність уміло добирати ті з них, які дозволяють найбільш ефективно вирішувати практичні завдання; визначення орієнтованої вартості витрачених матеріалів для виготовленого виробу.
Проектно-технологічна компетентність – це здатність учня застосовувати знання, уміння, навички в процесі проектно-технологічної діяльності для виготовлення виробу (або надання послуги) від творчого задуму до його втілення в готовий продукт (послугу) за обраною технологією. звучит как сказка Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:Цитата: Формування змісту технологічної діяльності учнів на уроках трудового навчання здійснюється саме на основі об’єктів проектної діяльності, а не технологій, як це було передбачено попередніми програмами. Це дає змогу одночасно проектувати та виготовляти один і той самий виріб за допомогою різних основних та додаткових технологій, що є особливо зручним у класах, які не поділяються на групи. Результатом проектно-технологічної діяльності учнів має бути проект (спроектований і виготовлений виріб чи послуга). Так, у 5–6 класах учні опановують 6–10 проектів
_________________ сдесь ошыбок столька катеца слиза каг песать таг можна о мои глоза (с)
Реферальной код Iherb KLR104
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Svetlaya
|
Добавлено: 26 сен 2018, 15:17 |
|
|
Зеленоглазое пиратство |
|
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 07:28 Сообщения: 113257 Откуда: Киев
|
Arturberg писал(а): звучит как сказка
ага а в реале двойка за отсутсвие халата и неаккуратное описание
_________________ "Ну что Вы! Я такое же быдло, как и Вы!" (с) __________________________________ реферальный код IHERB PAJ452
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Arturberg
|
Добавлено: 26 сен 2018, 15:18 |
|
|
Татуированная в сердце |
|
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 09:56 Сообщения: 68035
|
Цитата: Основними методами проектування у 5 класі слід вважати метод фантазування короче менять нам еще систему и менять оно уже все и прописано вроде но по факту - жопа Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:Цитата: Орієнтовний перелік об’єктів проектно-технологічної діяльності учнів 1. Підставка під гарячий посуд з термостійкими з’єднаннями. 2. Підставка під горнятко. 3. Кухонна дощечка. 4. Підставка для гаджета. 5. Органайзер для рукоділля. 6. Підставка для випалювача (паяльника). 7. Серветниця. 8. Гольниця. 9. Брелок. 10. М’яка пласка іграшка. 11. Об’ємна м’яка іграшка. 12. Ялинкова прикраса. 13. Лялька-мотанка. 14. Закладка для книги. 15. Серветка. 16. Торбинка для дрібничок. 17. Рамка для фото. 18. Листівка. 19. Статична іграшка. 20. Рухома іграшка. 21. Іграшкові меблі. 22. Головоломка з дроту. 23. Пазли. 24. Кухонне приладдя (лопатка виделка, тощо). 25. Декоративні квіти. 26. Панно, картина. 27. Декоративний свічник. 28. Макет транспортного засобу. 29. Прикраси з бісеру, стрічок, ниток, тощо. 30. Писанка. 31. Гарячі напої. 32. Бутерброди. 33. Салати. 34. Вирощування кімнатних рослин
Добавлено спустя 51 секунду:есть где разгуляться при желании только желания нет и реально ж не нужно никакое деление для этих тем
_________________ сдесь ошыбок столька катеца слиза каг песать таг можна о мои глоза (с)
Реферальной код Iherb KLR104
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Chiara
|
Добавлено: 26 сен 2018, 15:32 |
|
Зарегистрирован: 28 фев 2013, 10:35 Сообщения: 38871
|
Arturberg писал(а): звучит как сказка а в реале будет конспект про Цитата: догляд за рослинами, догляд за тваринами и Цитата: дотримання правил безпечної праці та організації робочого місця; безпечно користуватися інструментами та електроприладами вдома та під час занять У моего сейчас информатика и записаны правила: 1. Не можна вмикати комп'ютер без дозволу вчителя.
_________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|