Автор |
Сообщение |
Hulio
|
Добавлено: 27 янв 2012, 16:36 |
|
Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 11:34 Сообщения: 4273
|
А мне всегда нравились маленькие машинки... Mini, например.. :-)
_________________ нельзя впихнуть невпихуемое
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Гелла
|
Добавлено: 27 янв 2012, 16:49 |
|
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 08:58 Сообщения: 26870
|
Hulio, купер? Я слышала, он совсем-совсем недолговечен. Я люлю smart, у него тоже рекомендованный пробег всего 50 000 км.
_________________ I met god - she's black
|
|
Вернуться к началу |
|
|
tezka
|
Добавлено: 27 янв 2012, 20:24 |
|
Зарегистрирован: 11 окт 2011, 20:59 Сообщения: 2431 Откуда: Чунга-Чанга
|
нравицца мерседес, последнее время. но, обязательно, двухдверный, спорт, AMG! это мой terget, и однажды я попаду в цель! а пока ежжу на скромной AMG С180 (, ну, ниче, так, нирвана близко.
_________________ Is to doubt a fit reply?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Szczljauwek
|
Добавлено: 27 янв 2012, 20:50 |
|
|
Член профсоюза |
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 21:58 Сообщения: 3697
|
Гелла, Купер - это более мощная модификация Мини. Насчёт недолговечности Мини не уверен, да и для Смарта 50000 срок службы слишком мал. Если важна долговечность - ищи Detroit Iron.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Гелла
|
Добавлено: 27 янв 2012, 20:53 |
|
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 08:58 Сообщения: 26870
|
Szczljauwek, нет, мне не важна долговечность. Мне важен смарт. Купер, я так поняла, это как мини, только большой? Милый! Но мини милее.
_________________ I met god - she's black
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Szczljauwek
|
Добавлено: 27 янв 2012, 21:12 |
|
|
Член профсоюза |
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 21:58 Сообщения: 3697
|
Гелла, Купер - это конструктор гоночных машин, т.ч. Ф1. Мини тоже раллийная легенда, Купер готовил их для гонок, потом делал спортивные модификации и детали. Сейчас бренд "Купер", как и "Мини", принадлежит БМВ. Добавлено спустя 24 минуты 30 секунд:И снова повторюсь: бери ФИАТ!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Гелла
|
Добавлено: 27 янв 2012, 22:38 |
|
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 08:58 Сообщения: 26870
|
Szczljauwek, повторись мне лет через пять, а? Потому что ну оочень хочу смарт.
_________________ I met god - she's black
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Szczljauwek
|
Добавлено: 27 янв 2012, 23:02 |
|
|
Член профсоюза |
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 21:58 Сообщения: 3697
|
Гелла, кто тебе мешает на Смарте эмблему сменить?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Гелла
|
Добавлено: 27 янв 2012, 23:47 |
|
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 08:58 Сообщения: 26870
|
Szczljauwek, ахаха, ну хибашо
_________________ I met god - she's black
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Барби
|
Добавлено: 28 янв 2012, 11:57 |
|
Зарегистрирован: 25 окт 2011, 16:44 Сообщения: 25163
|
Szczljauwekну харош уже Гелле про купер сравни вот например - Поло, Фиесту и Авео? что за новый автомат у Поло? знаешь? что за поло седан?
_________________ мой код OLO670
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Shade
|
Добавлено: 28 янв 2012, 13:01 |
|
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 14:34 Сообщения: 20874
|
Барби, я очень у мужа Поло просила, но он че-то резко ответил, что "ты на мотоцикле ездить не будешь". Что машина никакая, слабая платформа и тд. Из перечисленной тройки я бы выбрала Фиесту, хотя она и дико уродлива внешне. Авео - г... редкое, это у меня "душок" с года езды на Лачетти. Кстати, машиной нашей мечты оказалась Субару Импреза, на которой я уже 2 недели езжу. ОтакЭ. Это я опять же, в тему о мужской логике
_________________ Полезно иногда отдать нимб в подзарядку и полетать на метле в это время (с)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Барби
|
Добавлено: 28 янв 2012, 13:27 |
|
Зарегистрирован: 25 окт 2011, 16:44 Сообщения: 25163
|
Shade субару новую брали?
расскажи подробнее критерии выбора
_________________ мой код OLO670
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Shade
|
Добавлено: 28 янв 2012, 13:34 |
|
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 14:34 Сообщения: 20874
|
Барби, гы. Не расскажу. Не потому, что сволочь, потому, что не знаю. У меня критерий был один - удобная жесткая машина для города. Поэтому, мне подходили все Фольксы, японцы. У мужа были какие-то только ему ведомые воздушные замки, я не вникала, тк можно было бы сразу топиться и вешаться одновременно. Покупали на рынке, друзья отвлекли от салона, затащили. Смотрела Кашкай, Пассат, Рафку. Был неплохой выбор. Потом увидели Субару (я на нее даже не облизывалась, салонные - очень дорого) и влюбились оба с первого взгляда. Ей 3 года, пробег 62 тыс. Полный привод, но низкий клиренс.
_________________ Полезно иногда отдать нимб в подзарядку и полетать на метле в это время (с)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Барби
|
Добавлено: 28 янв 2012, 13:50 |
|
Зарегистрирован: 25 окт 2011, 16:44 Сообщения: 25163
|
Shadeу меня по б/у такой тараканище, никак не вытравлю. типа - а хз, шо они там от меня скрыли Добавлено спустя 50 секунд:Shadeудобная понятно. а жесткая зачем? или я не пойму, что имеешь ввиду
_________________ мой код OLO670
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Shade
|
Добавлено: 28 янв 2012, 13:53 |
|
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 14:34 Сообщения: 20874
|
Барби, ну, мы ходили с друзьями, которые разбираются. Он не нашел подвоха. Потом, когда услышали, что бывший хозяин - врач онколог, взяли "не глядя". Потом уже, после покупки, Сережа ездил на полную диагностику, сказали - все ОК. Я, кстати, изначально хотела бу. Почему - не знаю. Не так страшно, наверное, ездить на первой СВОЕЙ машине, если она не новая Это - мои вавки.
_________________ Полезно иногда отдать нимб в подзарядку и полетать на метле в это время (с)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Olka19
|
Добавлено: 28 янв 2012, 13:55 |
|
Зарегистрирован: 11 окт 2011, 15:28 Сообщения: 7047
|
Shade
ручная или автомат? субару классная машина, но у нас ее сложно обслуживать, мало центров куда можно сдать
жетские лучше, в мягких меня укачивает)
поздравляю с первой машиной)
_________________ Варкалось. Хливкие шорьки пырялись по наве, и хрюкотали зелюки, как мюмзики в мове.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Барби
|
Добавлено: 28 янв 2012, 13:58 |
|
Зарегистрирован: 25 окт 2011, 16:44 Сообщения: 25163
|
Olka19укачивает за рулем? меня везде укачивает, если я пассажир
_________________ мой код OLO670
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Olka19
|
Добавлено: 28 янв 2012, 14:10 |
|
Зарегистрирован: 11 окт 2011, 15:28 Сообщения: 7047
|
Барби нет, на пассажирском) мы меняемся, когда на дальние дистанции ездим
_________________ Варкалось. Хливкие шорьки пырялись по наве, и хрюкотали зелюки, как мюмзики в мове.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Shade
|
Добавлено: 28 янв 2012, 14:20 |
|
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 14:34 Сообщения: 20874
|
Olka19, ручная. Мы только механику хотели. Спасибо за поздравления!
_________________ Полезно иногда отдать нимб в подзарядку и полетать на метле в это время (с)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Melissa
|
Добавлено: 28 янв 2012, 14:29 |
|
Зарегистрирован: 14 окт 2011, 17:12 Сообщения: 32651
|
Shadeя наверное тормоз, но не могу уловить связи между врач-онколог и почему после этого взяли не глядя
_________________ iherb промокод APY2397
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Shade
|
Добавлено: 28 янв 2012, 15:40 |
|
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 14:34 Сообщения: 20874
|
Melissa, ну, мы же и сами врачи, те есть привычка аккуратно обращаться с серьезными вещами, ну, а врач онколог должен быть а) супераккуратным + б)у него на работе столько стрессов, что вряд ли он будет искать дополнительные проблемы для выброса энергии на дороге. Это и машинка подтвердила - любовно ухоженная и нафаршированная донемогу.
_________________ Полезно иногда отдать нимб в подзарядку и полетать на метле в это время (с)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Барби
|
Добавлено: 28 янв 2012, 15:57 |
|
Зарегистрирован: 25 окт 2011, 16:44 Сообщения: 25163
|
_________________ мой код OLO670
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Szczljauwek
|
Добавлено: 28 янв 2012, 18:14 |
|
|
Член профсоюза |
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 21:58 Сообщения: 3697
|
Барби, наиболее разумная по деньгам покупка - 2-3 летка, покупаемая у первого владельца, которая обслуживалась у дилера и есть все записи в сервисной книге. По поводу Фиесты, Поло и Авео могу рассказать не совсем полно, поскольку непосредственно работал только с Фиестами и Авео, а Поло попадались до 2004 года. Фиеста предыдущего поколения жестковата на ходу, приятна в управлении. Скрипы и постукивания в салоне неустранимы. Первое серьёзное обслуживание и ремонт ходовой необходимы при пробеге 140-160 тыс. км. Единственное исключение - задние амортизаторы (выхаживают ок.100 тыс.). Коробка-робот ("автомат") работает приятно, но на авто 2005-2007 г.г. часто выходила их строя проводка коробки. Проблема знакома дилерским СТО, проводку меняли по гарантии. При авариях авто очень безопасно, но средней силы удар делает его ремонт нерентабельным. Периодичность ТО - 20000 км, что экономит деньги на эксплуатации. Дизельные машины встречаются редко, дизель довольно неплох, но очень не любит плохое топливо. Вариантов кузова всего 2 (3-х и 5-тидверка), большинство машин - 5 дверей, мотор 1.25, механическая коробка. Авео - автомобиль более комфортный на ходу, чем Фиеста. Скрипов и постукиваний нет. Водить его не так приятно, как Фиесту, коробка-автомат редкость, топлива расходует побольше, дизельного мотора нет, наиболее часто встречается кузов седан, именно поэтому лучше покупать хетчбек. Обслуживать Авео надо чаще, запасные части гораздо дешевле и есть варианты по цене. Безопасность при аварии хуже, чем у Фиесты. По Поло могу сказать, что он гораздо дороже и в покупке, и в эксплуатации. Есть небольшие недочёты по ресурсу ходовой части. Отделка подороже, запасные части подороже. Дизельные моторы встречаются довольно часто, автомат тоже (по конструкции автомата не знаю), на ходу скорее всего между Авео и Фиестой, но ближе к Фиесте. В цене медленнее всего теряет Авео. Добавлено спустя 13 минут 57 секунд:Если новый автомат Поло - это DSG, то это весьма сложный и дорогой агрегат, кроме того, новый. С новинками у всех автопроизводителей бывают косяки. Седан Поло - ну, седан. Багажник больше, машина длиннее и тяжелее. Мотор старой линейки, автомат более традиционный (но тем не менее неремонтопригодный и недешевый. Комплектации попроще, но запчасти не дешевле.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Барби
|
Добавлено: 28 янв 2012, 19:11 |
|
Зарегистрирован: 25 окт 2011, 16:44 Сообщения: 25163
|
Szczljauwekспасибо. обширно так после прочтения об Авео возникло чувство, что разговор о жигулях ремонт дешевле, запчасти дешевле. ну и в цене потому не теряет - народный автомобиль? Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:Цитата: Если новый автомат Поло - это DSG, то это весьма сложный и дорогой агрегат, кроме того, новый. С новинками у всех автопроизводителей бывают косяки. Седан Поло - ну, седан. Багажник больше, машина длиннее и тяжелее. Мотор старой линейки, автомат более традиционный (но тем не менее неремонтопригодный и недешевый. Комплектации попроще, но запчасти не дешевле да DSG читала, что они даже глохнут в пробке, срабаотывает там какая-то защита. капец, лучше уж на механике кататься...
_________________ мой код OLO670
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Szczljauwek
|
Добавлено: 28 янв 2012, 19:38 |
|
|
Член профсоюза |
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 21:58 Сообщения: 3697
|
Барби, так Авео и есть альтернатива ВАЗам. Сама система DSG не новинка, но 7 передач! Коробка явно новая, будет ломаццо и глючить ещё с год примерно... ЗЫ Авот новую Фиесту я уже не застал, но уже год прошёл, Форд механическую часть сильно не меняет, детские болячки уже вылечены.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|