Женский форум "Обовсемки" http://obovsemki.com/ |
|
Банки:сервис, отзывы и всё-всё-всё http://obovsemki.com/viewtopic.php?f=25&t=2708 |
Страница 1 из 16 |
Автор: | Svetlaya [ 28 ноя 2012, 14:46 ] |
Заголовок сообщения: | Банки:сервис, отзывы и всё-всё-всё |
Вроде нет такой темы? Давайте делиться об опыте сотрудничесва с банкам, может, какой-то банк что-то предлагает интересное, может, есть какие-то траблы, о которых неплохо знать бы всем. Можно широкий спектр тем охватывать здесь -кредиты/депозиты, банковские карты, счета, валютные операции, рейтинги, надёжность, дополнительные сервисы (интеренет банкинг, обслуживание премиум клиентов, спец.предложения, дисконтные совместные программы с магазинами...) - всё-всё-всё. Кто чем доволен не доволен, какие банки и для каких целей рекомендует. Начну с себя. Контачу в основном с райфайзен-авалем, так как там зарплатная карта, карта, куда сонькины деньги капают, кредитная карта. В основном всё более менее гуд, но вот последний контакт (сегодня) просто мне вынес мозг. Я там типа премиум клиент с прикреплённым менеджером (не спрашивайте за какие заслуги я я это получила - я сама не знаю, обычная зп, обычная кредитка, миллионы денеХ я не проганяла через счета), отловили меня в один из последних визитов, когда я забирала перевыпущенную карту и под руки отвели в кабинет и заставили сделаться премиум клиентом. Звоню я на неделе своему менеджеру, значит, с целью порешать вопросы и назначить встречу. А дули. Менеджер три дня подряд не снимает трубку и не перезванивает . Сервис, плять! Звоню сегодня в службу поддержки премиум клиентов, барышня обещает разыскать менеджера и клянётся, что в течение получаса он свяжется. Хрен! Через час я снова звоню менеджеру, сб, дозваниваюсь, начинается какое-то бла-бла-бла по поводу "аунастутденьоткрытхдверейкучаклиентовнетвремениващекапец". Ладно. Озвучиваю свои потребности 1) Заканчивается срок кредитной карты ноябрём, сам договор заканчивается 7 декабря -нужна новая карта и, естессно, новый договор (вот почему вообще тему переподписания договора начинаю я? Банку похер?) 2) Нужен депозитный счёт, на который я хочу перечислять 15% зарплаты каждый месяц автоматически (спасибо , форум! ) Барышня обещается всё узнать и перезвонить. Перезванивает минут через 20 и оказывается, что договор и карту я могу заказать не раньше 18 декабря (напоминаю, срок карты истекает 30 ноября) Потому что "у нас такая система компьютерная и мы ничего поделать не можем, она у нас обновляется с 15 по 17 каждого месяца, я всех обзвонила ничем помочь не можем, но я себе поставила крестик, не звоните нам мы вам сами позвоним". Клиенториентированность во всей красе). Поэтому, дорогой наш премиум клиент, покупайте всё, что вы хотите с помощью кредитки до конца ноября). А потом приходите 18, переподписывайте договор, а потом мы ещё карту будем выпускать неделю минимум. Интересно, это везде так? Кто-то может что-то сказать? Ну, сб, договорились хоть на пятницу на утро я приду "Ой,я никого не буду назначать на утро, пока вас не дождусь! " открыть депозитку. |
Автор: | Энигма [ 28 ноя 2012, 14:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Банки:сервис, отзывы и всё-всё-всё |
Svetlaya Идиоты. Мне иногда кажется, что на респшин и на обслуживание физлиц садят людей исключительно с вопросами в хромосомном наборе. В пятницу открой дополнительную карту к своему счету. Обычно стоит 5-10 долларов. А потом уже перевыпускай основную. |
Автор: | Svetlaya [ 28 ноя 2012, 15:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Банки:сервис, отзывы и всё-всё-всё |
Энигма Да я думала об этом, но у меня всё рано договор заканчивается 7 декабря... |
Автор: | Энигма [ 28 ноя 2012, 15:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Банки:сервис, отзывы и всё-всё-всё |
Svetlaya Это будет другой договор. У тебя есть два договора - о счете и о карте, как доступ к счету. О счете договор бессрочный. Открой вторую карту, как еще один доступ к давно открытому счету. |
Автор: | Svetlaya [ 28 ноя 2012, 15:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Банки:сервис, отзывы и всё-всё-всё |
Энигма Как о счете бессрочный? Я сегодня смотрела в инетбанкинге, договор по счёту до 7 декабря.. или ты думаешь, я-путаю? Я именно счета смотрела, не карты. |
Автор: | Polka Dot [ 28 ноя 2012, 15:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Банки:сервис, отзывы и всё-всё-всё |
Svetlaya у тебя счет не меняется, как открыла один раз, так он и все время один одинешенек. меняется только номер карты |
Автор: | Svetlaya [ 28 ноя 2012, 15:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Банки:сервис, отзывы и всё-всё-всё |
Polka Dot Так он же будет недоступен, наверное, пока я не переподпишу договор? Да, это я понимаю..вроде))) |
Автор: | Энигма [ 28 ноя 2012, 15:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Банки:сервис, отзывы и всё-всё-всё |
Svetlaya С какой радости счет недоступен? Он открывается раз и навсегда, деньги принадлежат тебе. Ты имеешь всегда доступ к своему счету, если карты нет, то с паспортом в кассе банка. |
Автор: | Svetlaya [ 28 ноя 2012, 15:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Банки:сервис, отзывы и всё-всё-всё |
Энигма Но это же кредитная карта. |
Автор: | Энигма [ 28 ноя 2012, 15:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Банки:сервис, отзывы и всё-всё-всё |
Svetlaya Света, не путай. Счет - это счет в банке. И к этому счету открывается кредитная карта. Деньги находятся не на карте, а на счете в опердне банка. Карта - это доступ к счету. Дома посмотри договора, которые ты подписывала. Их должно быть два. Про відкриття рахунку Про випуск картки как-то так. Добавлено спустя 15 минут 51 секунду: Стоп. Ты имеешь ввиду карта с лимитом кредитования? Лимит надо переподписывать и переоткрывать. И в период по 7 по 18 число лимита кредитования не будет. А доступ к положительному остатку на счете, т.е. к твоим деньгам с дополнительной карты будет. Когда переподпишется лимит, доступ к кредиту будет с двух карт. |
Автор: | Svetlaya [ 28 ноя 2012, 16:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Банки:сервис, отзывы и всё-всё-всё |
Я всё понимаю о счетах и картах) Энигма писал(а): Стоп. Ты имеешь ввиду карта с лимитом кредитования? Лимит надо переподписывать и переоткрывать. И в период по 7 по 18 число лимита кредитования не будет. Да, да! Именно! Хух. Лимит закрывается 7 декабря. И у меня никакого положительного остатка нет, конечно, откуда он может быть на кредитной карте?наоборот, есть задолженность по кредитной карте. |
Автор: | Энигма [ 28 ноя 2012, 16:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Банки:сервис, отзывы и всё-всё-всё |
Svetlaya Как откуда? У меня обычно на карте есть лимит кредитования - не хватает своих влажу в лимит. И всегда есть доп карта для малого. Например, когда он едет куда-нибудь, он ездит всегда с моей картой, чтобы не давать ему с собой кучу денег. Но лимит и пластик между собой никак не связаны. Если тебя лишат лимита, карта прекрасно будет работать в дебетном режиме до срока, который на ней указан. |
Автор: | Svetlaya [ 28 ноя 2012, 16:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Банки:сервис, отзывы и всё-всё-всё |
Энигма Я говорю о 100% кредитной карте. Там нет моих денег. |
Автор: | Энигма [ 28 ноя 2012, 17:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Банки:сервис, отзывы и всё-всё-всё |
Svetlaya Там нет твоих денег, потому что ты не пополняешь. |
Автор: | Svetlaya [ 28 ноя 2012, 17:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Банки:сервис, отзывы и всё-всё-всё |
Энигма Ну,я не вижу никакого смысла класть деньги на кредитную карту Зачем это делать? у меня есть зарплатная карта, на ней мои деньги. И есть кредитка,в которую я иногда залажу, когда на з\п не хватает... Сейчас там долга пару тысяч. |
Автор: | Melissa [ 28 ноя 2012, 17:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Банки:сервис, отзывы и всё-всё-всё |
в авале своя особая система. там действительно с з/пл картами и сроками полный звиздец. насколько я помню - вполне может еще и иметь место своевременная подача письменного заявления от бух. предприятия со списком счетов-карт, которые подлежат лонгированию. это я к тому, что устное заверение вполне может ничего не значить и перевыпуск новой карты -реально не 1, а 2 недели. это, чтоб не было иллюзий. |
Автор: | Энигма [ 28 ноя 2012, 17:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Банки:сервис, отзывы и всё-всё-всё |
Svetlaya Ну у меня это обычно была одна карта. Экономилось куча телодвижений. Типа внести-погасить. Деньги упали сами и погасили. |
Автор: | Svetlaya [ 28 ноя 2012, 17:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Банки:сервис, отзывы и всё-всё-всё |
Melissa писал(а): и перевыпуск новой карты -реально не 1, а 2 недели. это, чтоб не было иллюзий. Ну, последняя перевыпускалась одну неделю (тьху-тьху). Цитата: Svetlaya Ну у меня это обычно была одна карта. Экономилось куча телодвижений. Типа внести-погасить. Деньги упали сами и погасили. У нас по зарплатному проекту нет ни овердрафта ни кредитного лимита по зарплатным картам Я дополнительно два года назад кредитную открывала с довольно большим кредитным лимитом, они ещё две недели изучали, достойна ли я). Она привязана к зарплатной в том смысле, что на неё каждый месяц перечисляется с з\п карты 5% обязательного платежа, если есть задолженность по кредитной линии. Добавлено спустя 47 секунд: Melissa писал(а): вполне может еще и иметь место своевременная подача письменного заявления от бух. предприятия со списком счетов-карт, которые подлежат лонгированию. да-да, у нас лонгирование з\п карт совершается только через нашу бухгалтерию. |
Автор: | Хатшепсут [ 28 ноя 2012, 19:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Банки:сервис, отзывы и всё-всё-всё |
Светка, это все потому что вип обслуживание они предлагают всем, кому на карту падает тысяча евро в месяц А таких у них каждый второй. Мне раз в кассу нужно было. Прихожу,толпень народу. Спрашиваю, кто крайний. Мне один дядька так гордо,а вам в простую или в вип. Я попросила поднять руку всех, кто в вип, оценила, притворившись простой смертной, пошла в простую. Так когда я уже уходила, сделав свои дела, вип очередь не продвинулось ни на одного человека Некоторые продукты в вип пакете у них очень привлекательные, но они очень дорогие Добавлено спустя 2 минуты 46 секунд: Пластик мне в авале всегда перевыпускали сами. Сами звонили и просили придти забрать но я после перехода на вип ещё не первыпускала может так просто только у простых сетевых все было |
Автор: | Svetlaya [ 28 ноя 2012, 19:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Банки:сервис, отзывы и всё-всё-всё |
Хатшепсут писал(а): Светка, это все потому что вип обслуживание они предлагают всем, кому на карту падает тысяча евро в месяц ты зачем тут светишь мою зарплату??? Хатшепсут писал(а): Пластик мне в авале всегда перевыпускали сами. Сами звонили и просили придти забрать Ну вот да, у меня так было с детской картой. Сначала они прислали, что закончился срок действия, потом через неделю смска пришла -придите заберите новую. Но первично да, около 10 дней выпускалась моя кредитка.. Добавлено спустя 28 секунд: Хатшепсут но вообще я вижу, что с премиум обслуживанием пока реально проблем больше |
Автор: | Хатшепсут [ 28 ноя 2012, 19:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Банки:сервис, отзывы и всё-всё-всё |
Цитата: ты зачем тут светишь мою зарплату??? Да ты уже что раз заметила свои расходы. Внимательный читатель спокойно сам все может узнать, даже без желания |
Автор: | Лайма [ 28 ноя 2012, 19:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Банки:сервис, отзывы и всё-всё-всё |
вспомнила) есть один банк в Киеве, который как-то несколько лет назад подарил мне визу платинум (прошу заметить: подарил = бесплатно открыл и бесплатно обслуживал) прошло 2 года хозяин банка поменялся платинумы банку закрыли - ладно ,поменяли на голд и приложение классик пооходит еще 2 года опять меняется хозяин и надо ж такое: я теряю телефон и оба пин-кода короче ,прихожу в банк и прошу мне карты перевыпустить и тут узнаю ,что "тарифы поменялись" ,что у меня "неснимаемый остаток" большой и что за перевыпуск я должна заплатить по 300 грн и еще за оьслуживание по 50 в месяц охренеть! "мы тарифы на сайте публикуем) вы же не писали что с ними не согласны" все мои попытки объяснить что "подарок - это вообще-то бесплатно" ник чему ни привели короче, пошла на принцип))) дотянула до конца срока действия основной карты и сняла все деньги отаке Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд: еще прикол вспомнила подарили мне как-то карту классик потом предложили за деньги выпустить к ней голд с кучей скидок и тд и тп ну я согласилась подписала заявление и договор а карту забыли выпустить) как и все приложения к невыпустили аж после моего напоминания месяца через 4-5 прихожу за картой - а тариф по голду посчитали когда карты еще и в помине не было) за все прошедшие 4-5 месяцев Добавлено спустя 2 минуты 52 секунды: и самый крутой прикол! с теми карты где я пин забыла мне нужна справка для посольства я прихоу бла-бла-бла забыла код мне говорят: снимете деньгни в кассе со счета текущего по паспорту ок , вношу деньги прихожу снимать - а нифига! ой ,а у вас не текущий счет) у вас он карточный блин , счет был открыт задолго до эмиссии карты короче, два дня мозг выносили, пришлось открыть новый текущий туда перечислить деньги и оттуда снять |
Автор: | Vredya [ 28 ноя 2012, 20:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Банки:сервис, отзывы и всё-всё-всё |
Svetlaya, прочитай внимательно проценты за пользование кредиткой при премиум обслуживании - там вроде какой-то подвох имеется.. Добавлено спустя 3 минуты 51 секунду: Лайма, про карточный и текущий в приват-банке что ли? |
Автор: | Polka Dot [ 28 ноя 2012, 20:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Банки:сервис, отзывы и всё-всё-всё |
А есть такие, кто довольны своим банком на все 100%? |
Автор: | Энигма [ 28 ноя 2012, 20:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Банки:сервис, отзывы и всё-всё-всё |
Polka Dot Какая страна, такие и банки. Увы, в нашем обществе скорее все решают личные отношения с хозяевами-предами-зампредами (чтобы клерки с тебя пылинки сдували), чем название банка. Но есть конечно отдельные экземпляры, с которыми лучше не связываться, чем портить нервную систему. |
Страница 1 из 16 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |