Автор |
Сообщение |
Szczljauwek
|
Добавлено: 21 окт 2011, 00:04 |
|
|
Член профсоюза |
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 21:58 Сообщения: 3697
|
Собственно, в очередной раз потренировавшись в этом сложном деле, решил поделиться опытом в надежде, что кто-то не доверяет никому это таинство. Если кто не знает, зимние шины делятся на несколько групп с кардинально разными характеристиками, поэтому выбирать нужно тщательно. Итак, основные правила выбора: 1. Практически любая летняя шина при температуре асфальта около нуля и ниже гораздо хуже практически любой зимней шины (даже на сухом асфальте). 2. Всесезонные шины лучше не покупать вообще, но зимой лучше на таких, чем на летних. 3. Зимние шины делятся на группы: - т.н. европейские - нешипованные, для очищенных до асфальта дорог и умеренных минусовых температур; - т.н. скандинавские - нешипованные и шипованные, для укатанного снега и сильных морозов. Первые лучше вторых на сухом, мокром, покрытом "кашей" или небольшим слоем снега асфальте, вторые отыгрываются на укатанном снегу и льду (особенно шипованные), а в морозы ниже -20 и на сухом асфальте. 4. Шипованные шины для езды преимущественно в областных центрах и между ними в большинстве случаев не нужны. Если всё же выбираете шипованные шины, предпочтительнее покупать шины, ошипованные производителем (это надо уточнить у продавца). 5. Экономить на зимних шинах не стоит. Лучше всего ориентироваться на тесты независимых европейских организаций, а-ля DEKRA или ADAC, делая выбор среди наиболее рекомендуемых шин. Окончательный выбор модели зависит от преимущественных условий эксплуатации. Если шины именно Вашей размерности не тестировали, ищите тесты шин близкой размерности. 6. Оптимальным моментом для переобувания в "европейские" шины являтся среднесуточная температура ниже +6, "скандинавские" лучше поберечь до околонулевых значений. (с) Мну.
Последний раз редактировалось Szczljauwek 24 окт 2011, 23:13, всего редактировалось 2 раз(а).
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Szczljauwek
|
Добавлено: 21 окт 2011, 00:09 |
|
|
Член профсоюза |
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 21:58 Сообщения: 3697
|
Про машины надо отдельно.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
4erry
|
Добавлено: 21 окт 2011, 10:14 |
|
Зарегистрирован: 19 окт 2011, 11:24 Сообщения: 18210
|
Szczljauwek, супер анализ шин! Спасибо! Единственное дополнение - покупать придется то, что привезут... Бывает, что на определенный размер шин на рынке выбор из двух, максимум трех вариантов а везут в основном Китай.
_________________ Бесперспективная провинциалка (с) Всеволод Непогодин
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ласочка
|
Добавлено: 21 окт 2011, 10:24 |
|
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 00:08 Сообщения: 15272
|
Szczljauwek, а что значит "не ведитесь на дешевизну"? Разве из тех, что есть на рынке, какие то могут оказаться негодными?
_________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Mary Ann
|
Добавлено: 21 окт 2011, 10:34 |
|
|
Адвокат дьявола |
|
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 07:38 Сообщения: 18507
|
Ласочка шипы могут полезть, например, через месяц. а шины вообще должны быть рассчитаны на 2-3 зимы
_________________ Кто хочет - тому ничего не мешает, а кто не хочет - тому мешает всё (с)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Capita
|
Добавлено: 21 окт 2011, 10:50 |
|
Зарегистрирован: 14 окт 2011, 00:02 Сообщения: 33492 Откуда: Киев-->Б
|
Ласочка писал(а): Szczljauwek, а что значит "не ведитесь на дешевизну"? Разве из тех, что есть на рынке, какие то могут оказаться негодными? Ласочка, прикол в том, что негодными в наших условиях могут быть и очень дорогие шины. Тут, действительно, главное правильно выбрать из тех, что есть на рынке. Я на одну зиму решила изменить своим любимым проверенным шинам и купила другие, на порядок дороже при чем. И ооочень пожалела. Резина была хорошая, но не для наших, непуганных снегоуборочными машинами, дорог. И если бы не полный привод, то я, наверное, не смогла бы ни на одну горку подняться, не говоря уже о том, что первые несколько недель ездила полубоком, пока не привыкла. Так что, к первому посту Szczljauwek писал(а): - т.н. европейские - нешипованные, для очищенных до асфальта дорог и умеренных минусовых температур Этот вариант вообще не для наших дорог. Цитата: Окончательный выбор модели зависит от преимущественных условий эксплуатации. +100
_________________
Как задолбали эти тупые правила: не есть кота, не бить посуду, не есть кота..
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Szczljauwek
|
Добавлено: 21 окт 2011, 19:58 |
|
|
Член профсоюза |
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 21:58 Сообщения: 3697
|
Цитата: Этот вариант вообще не для наших дорог. Завтра забираю комплект именно таких шин. В поля выезжать не собираюсь, недостатки шин легко компенсирую навыками. Шипованные скандинавы великолепны в сильный снегопад с обледенением. Идеальная погода посидеть дома. Добавлено спустя 7 минут 7 секунд:Ласочка писал(а): Szczljauwek, а что значит "не ведитесь на дешевизну"? Разве из тех, что есть на рынке, какие то могут оказаться негодными? Шипованные, к примеру, могут быть не предназначены для шиповки или ошипованы не теми шипами или кривыми руками. Вообще и в целом, баланс цена \ набор характеристик всегда компромиссен. Можно купить шины, совершенно не едущие в рыхлом снегу или наоборот, зарывающиеся в него за мгновения. Можно купить шины с фантастически длинным тормозным путём на льду. Шипованные шины не любят асфальт. Список можно продолжать до бесконечности.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Capita
|
Добавлено: 21 окт 2011, 22:26 |
|
Зарегистрирован: 14 окт 2011, 00:02 Сообщения: 33492 Откуда: Киев-->Б
|
Szczljauwek писал(а): Цитата: Этот вариант вообще не для наших дорог. Завтра забираю комплект именно таких шин. В поля выезжать не собираюсь, недостатки шин легко компенсирую навыками. Шипованные скандинавы великолепны в сильный снегопад с обледенением. Идеальная погода посидеть дома. Сорри, а я где-то написала, что езжу на шипованных скандинавах? У Вас как-то или европейцы или шипованные скандинавы.. Третьего не дано? ИМХО, шип в городе вообще бред. И на погоду я тоже вроде не жаловалась. Снег люблю и очень даже, только не на проезжей части.
_________________
Как задолбали эти тупые правила: не есть кота, не бить посуду, не есть кота..
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Szczljauwek
|
Добавлено: 21 окт 2011, 22:42 |
|
|
Член профсоюза |
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 21:58 Сообщения: 3697
|
Кгхм. Надо было употребить слово "например" про шиповки. Не парьтесь, там ничего личного. Ообычный инет-мисандестендинг.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Szczljauwek
|
Добавлено: 22 окт 2011, 18:51 |
|
|
Член профсоюза |
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 21:58 Сообщения: 3697
|
Шины тихие, держак на сухом асфальте выше старых совковых тапок!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ласочка
|
Добавлено: 22 окт 2011, 18:54 |
|
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 00:08 Сообщения: 15272
|
SzczljauwekПоздравляю, ни гвоздя ни жезла
_________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Olga
|
Добавлено: 25 окт 2011, 22:18 |
|
Зарегистрирован: 21 окт 2011, 20:08 Сообщения: 67
|
В Европе вообще шиповка запрещена.
_________________ Красивое женское белье, как высшее образование - никто не видит, а самооценку поднимает
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Szczljauwek
|
Добавлено: 25 окт 2011, 22:26 |
|
|
Член профсоюза |
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 21:58 Сообщения: 3697
|
В большинстве стран, где зимой дороги не покрыты снегом, да. Но не везде.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|