Текущее время: 27 сен 2020, 04:17




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 852 ]  На страницу Пред.  1 ... 30, 31, 32, 33, 34, 35  След.  Все сообщения
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 07 май 2020, 16:42 
Не в сети
Зеленоглазое пиратство
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2011, 07:28
Сообщения: 108282
Откуда: Киев
Энигма писал(а):
Кадристка
Блин, долго как сушит. У меня полтора - два часа в среднем.

потому что у тебя отдельная сушка

Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:
у нас дикие, дичайшие горы посуды сейчас
готовим все и моем каждый взросылй по разу в день точно и прямо до "горячая вода в бойлере закончилась" 8O

_________________
"Ну что Вы! Я такое же быдло, как и Вы!" (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 май 2020, 16:44 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 дек 2011, 13:49
Сообщения: 50647
Svetlaya писал(а):
потому что у тебя отдельная сушка

О, только хотела озвучить этот вариант

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 май 2020, 16:55 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 окт 2011, 16:44
Сообщения: 22852
Svetlaya писал(а):
Энигма писал(а):
Кадристка
Блин, долго как сушит. У меня полтора - два часа в среднем.

потому что у тебя отдельная сушка

Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:
у нас дикие, дичайшие горы посуды сейчас
готовим все и моем каждый взросылй по разу в день точно и прямо до "горячая вода в бойлере закончилась" 8O

Пора купить пмм)
А у вас нет горячей воды или вы решили на бойлере выгоднее?

_________________
мой код OLO670


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 май 2020, 17:01 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 дек 2011, 13:49
Сообщения: 50647
Барби
У нас нет горячей воды в доме и не будет
Насколько помню, это норма для вас новых домов

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 май 2020, 17:03 
Не в сети
Зеленоглазое пиратство
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2011, 07:28
Сообщения: 108282
Откуда: Киев
Барби писал(а):
Пора купить пмм)
А у вас нет горячей воды или вы решили на бойлере выгоднее?

у нас горячая вода только в период отопительный, у нас своя котельная и она работате на нагрев воды в том числе в отопительный сезон только

_________________
"Ну что Вы! Я такое же быдло, как и Вы!" (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 май 2020, 17:06 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 мар 2016, 10:04
Сообщения: 3805
Svetlaya писал(а):
Барби писал(а):
Пора купить пмм)
А у вас нет горячей воды или вы решили на бойлере выгоднее?

у нас горячая вода только в период отопительный, у нас своя котельная и она работате на нагрев воды в том числе в отопительный сезон только

а почему ПММ не купите, если это не вопрос денег?
у меня бойлер под умывальнком в кухне. Специально. Потому что для душевых и ванной отдельно.

_________________
Реферальный код ZFQ174


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 май 2020, 17:16 
Не в сети
Зеленоглазое пиратство
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2011, 07:28
Сообщения: 108282
Откуда: Киев
lena_bel писал(а):
а почему ПММ не купите, если это не вопрос денег?

ну как не вопрос денег
этов се же 10 тыс, хоть и в рассрочку
ну и опять же, ее нужно как-то поставить , приткнуть куда то...
мы же потом ее будем встраивать, хзначит покупать нужно сразу встраиваемую..
а хз как она без встраивания стоит или разваливается ;-D
короче не припекло, вот и не покупаем :dont_know:

_________________
"Ну что Вы! Я такое же быдло, как и Вы!" (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 май 2020, 17:22 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 мар 2016, 10:04
Сообщения: 3805
Svetlaya
понятно ваши мучения. Но у вас 3 взрослых, по идее можно выдержать :mrgreen: .
Мы старую встраемую пмм забрали из холостяцкой кухни мужа и встроили в новую кухню.
А моя пмм поехала к моим родителям в Киев и стоит там как не встраемая (хотя она раньше была встраемой, стоит уже 5 лет и не разваливается)
Я хочу этим сказать, что все возможно.

_________________
Реферальный код ZFQ174


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 май 2020, 17:31 
Не в сети
Зеленоглазое пиратство
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2011, 07:28
Сообщения: 108282
Откуда: Киев
lena_bel писал(а):
Я хочу этим сказать, что все возможно.

да я в этом не сомневаюсь
обычно я тяну-тяну, а потом каааак куплю ;-D
так и пмм будет

_________________
"Ну что Вы! Я такое же быдло, как и Вы!" (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 май 2020, 17:38 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 фев 2013, 10:35
Сообщения: 33886
Газель писал(а):
У меня меня сушка час сушит максимум 8O

ПМ в среднем 3 раза в день запускается.

8O

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 май 2020, 17:45 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 13:02
Сообщения: 17597
ChiaraА какой пункт то тебя шокировал?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 май 2020, 17:53 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 окт 2011, 16:44
Сообщения: 22852
Кадристка писал(а):
Барби
У нас нет горячей воды в доме и не будет
Насколько помню, это норма для вас новых домов

8O

Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:
Svetlaya писал(а):
Барби писал(а):
Пора купить пмм)
А у вас нет горячей воды или вы решили на бойлере выгоднее?

у нас горячая вода только в период отопительный, у нас своя котельная и она работате на нагрев воды в том числе в отопительный сезон только

8O

Добавлено спустя 7 минут 11 секунд:
Svetlaya писал(а):
lena_bel писал(а):
а почему ПММ не купите, если это не вопрос денег?

ну как не вопрос денег
этов се же 10 тыс, хоть и в рассрочку
ну и опять же, ее нужно как-то поставить , приткнуть куда то...
мы же потом ее будем встраивать, хзначит покупать нужно сразу встраиваемую..
а хз как она без встраивания стоит или разваливается ;-D
короче не припекло, вот и не покупаем :dont_know:

Встраиваемая просто выглядит некрасиво. Как пользоваться ею без дверцы?

Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд:
Про горячую воду я в шоке. Я думала такое не может быть в новых домах.
У нас такое было в Днепре, но нам говорили что эта улица всегда без горячей, от завода зависело. У всех бойлеры

_________________
мой код OLO670


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 май 2020, 18:04 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 мар 2016, 10:04
Сообщения: 3805
Барби, у нее есть дверца от моей прошлой кухни, но она отличается по цвету

_________________
Реферальный код ZFQ174


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 май 2020, 18:07 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 окт 2011, 16:44
Сообщения: 22852
lena_bel
Это у тебя
А Светлой же надо заказывать

_________________
мой код OLO670


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 май 2020, 18:08 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 ноя 2013, 22:32
Сообщения: 4757
Откуда: Киев
lena_bel писал(а):
Барби, у нее есть дверца от моей прошлой кухни, но она отличается по цвету

А как вы ее в Киев тащили?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 май 2020, 18:11 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 мар 2016, 10:04
Сообщения: 3805
Koalla_82 писал(а):
lena_bel писал(а):
Барби, у нее есть дверца от моей прошлой кухни, но она отличается по цвету

А как вы ее в Киев тащили?

В машине Вольво Комби в багажнике.

_________________
Реферальный код ZFQ174


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 май 2020, 19:04 
Не в сети
Зеленоглазое пиратство
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2011, 07:28
Сообщения: 108282
Откуда: Киев
что ж вы все зенки таращите :mrgreen:
прям все чем то шокированы

Барби, в смысле пмм нельзя будет использовать без внешней накладной панели или что? Это важный вопрос, я выясню перед покупкой, если нельзя, то я сейчас не буду покупать конечно пока нет кухни

Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд:
Барби писал(а):
lena_bel
Это у тебя
А Светлой же надо заказывать

в смысле она без дверцы декоративной не функционирует?
тогда конечно зачем она мне сейчас

_________________
"Ну что Вы! Я такое же быдло, как и Вы!" (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 май 2020, 19:14 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 окт 2011, 00:02
Сообщения: 31551
Откуда: Киев-->Б
Svetlaya
Можно ее использовать. Дверца только для красоты и чтоб открывать удобно было.

_________________

Как задолбали эти тупые правила: не есть кота, не бить посуду, не есть кота..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 май 2020, 19:15 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 окт 2011, 16:44
Сообщения: 22852
Svetlaya
Я не знаю, как все, но в моей и те что я видела, дверь же как "кишками наружу" :mrgreen: ну нет там ничего за что хвататься, ручек
Посмотри сама на картинки, ну

Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:
Capita писал(а):
Svetlaya
Можно ее использовать. Дверца только для красоты и чтоб открывать удобно было.

В смысле - удобно?
А как ее использовать неудобно, скрести ногтями сбоку,

_________________
мой код OLO670


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 май 2020, 19:21 
Не в сети
Зеленоглазое пиратство
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2011, 07:28
Сообщения: 108282
Откуда: Киев
Capita писал(а):
Svetlaya
Можно ее использовать. Дверца только для красоты и чтоб открывать удобно было.

ну вот я так и думала, а говорят что нет

Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд:
Барби
я посмотрю обязательно
но как то же к ней крепится наружная дверь с ручкой, может и какую то ручку модно прикрепить....
с если нельзя, зачем вы тогда меня спрашиваете почему я не покупаю пмм? ;-D

_________________
"Ну что Вы! Я такое же быдло, как и Вы!" (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 май 2020, 19:23 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 фев 2013, 10:35
Сообщения: 33886
Газель писал(а):
ChiaraА какой пункт то тебя шокировал?

ПММ 3 раза в день.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 май 2020, 19:25 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 13:02
Сообщения: 17597
Chiara писал(а):
Газель писал(а):
ChiaraА какой пункт то тебя шокировал?

ПММ 3 раза в день.

Тсю там и на 4 будет, но лень.
Но мы вообще не моем руками, совсем.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 май 2020, 19:26 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 фев 2013, 10:35
Сообщения: 33886
Capita писал(а):
Svetlaya
Можно ее использовать. Дверца только для красоты и чтоб открывать удобно было.

Ты точно знаешь? Я читала на сайте, что нельзя встраиваемую использовать просто так, хз правда ли.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 май 2020, 19:26 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 окт 2011, 16:44
Сообщения: 22852
Svetlaya
Вот мне нравится, говорят что нет :mrgreen: кто? Я?
Я говорила что открывать неудобно, если вообще возможно. А работать она должна
Ну понятно, что панель как-то прикручиваются
И наверное, можно каким-то металлическим крюком ее цеплять и открывать :dont_know:
Просто стоит глянуть на картинке для начала хотя бы

Добавлено спустя 3 минуты 36 секунд:
И почему не покупаешь, тут такое))
Ты точно в следующем году будешь делать кухню? Это одно. А если через пять лет?
Мы на съемной купили обычную, но там было место ровно под нее, это повезло. Потом ее отдали золовке и кстати, у них она стояла во встроенной кухне...не помню как они выпихнули. Может ,высота столешницы позволяла, а может как-то крышку снять можно было :dont_know:

_________________
мой код OLO670


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 май 2020, 19:30 
Не в сети
Зеленоглазое пиратство
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2011, 07:28
Сообщения: 108282
Откуда: Киев
Chiara писал(а):
Capita писал(а):
Svetlaya
Можно ее использовать. Дверца только для красоты и чтоб открывать удобно было.

Ты точно знаешь? Я читала на сайте, что нельзя встраиваемую использовать просто так, хз правда ли.

я вот счас загуглила, мастера на спецфорумах пишу что можно, но будет очень трудно открывать дверцу
по работе никаких нюансов нет, да и с чего бы они вдруг были, кроме того, что она будет сильнее шуметь так как обычно часть шума поглощается гарнитуром

Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:
Барби
я планирую кухню ставить в этом году, это если не случится чего то типа обвала гривни до 50 за доллар

_________________
"Ну что Вы! Я такое же быдло, как и Вы!" (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  

Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 852 ]  На страницу Пред.  1 ... 30, 31, 32, 33, 34, 35  След.  Все сообщения


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
 cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB